3.

2.3K 111 32
                                    

— Почему я так много занимаюсь химией? Я что, садист, что ли? — простонал Куроо в учебник, окружённый кучами отдельных страниц и листов.

      Кенма вздохнул, устраиваясь на своей кровати и перемещая бумажку, на которой он что-то черкал, за собой.

— Слово, которое ты имеешь в виду - мазохист, а не садист. И, сразу отвечая на твой вопрос, да, ты мазохист.

      Куроо часто ночевал в комнате общежития Кенмы, утверждая, что Бокуто - его сосед по комнате - был слишком громким, чтобы было реально заняться учёбой. Потому же Тецуро скучал по Кенме, даже если они весь день провели вместе.

      Ссылаясь на присутствие в комнате Куроо, Акааши, с которым Кенма жил в комнате совместно, всегда шёл навещать Бокуто.

      Никто не задумывался о том, чтобы написать заявление и поменяться соседями, хотя всем было очевидно, что они не там, где должны быть.
Куроо уставился на Кенму, пытаясь понять, что он имел в виду, говоря с таким озадаченным лицом.

— Только из-за химии? Или ещё что-то?

— Ещё что-то, — передразнил Куроо Кенма. Подшучивать над Тецуро было значительно легче, чем в прошлом году, когда они были вдали друг от друга. Но их прежнее общение вернулось с такой лёгкостью, будто они были рядом всё время.

— Следи за словами, Козуме, а то вдруг я подумаю, что ты меня пытаешься соблазнить, — Куроо засмеялся, кинув в Кенму колпачок от ручки.

      Козуме с лёгкостью уклонился от колпачка, проследив за тем, как он упал на кровать, после чего снова повернулся лицом к Тецуро.

— А что, если так?

      Этой фразы было достаточно, чтобы Куроо потерял свою обыденную ухмылку и удивлённо посмотрел на Кенму. Тот, в свою очередь, покачал головой: Тецуро всегда был подкован только на словах, а когда дело переходило к действиям, он становился взволнованным придурком.

— Так ты идёшь сюда? — спросил Кенма. Куроо сразу же забыл о своих заданиях по химии, вместо этого выбрав присоединиться к Козуме. Как только Тецуро был на кровати, Кенма сразу же уселся к нему на колени.

      Тот, в свою очередь, обвил руками талию Козуме, прижав его к себе. Дешевая кровать общежития проскрипела под таким весом. Ни один из них не уделил этому внимания, вместо этого их губы слились в жарком поцелуе, и Куроо запустил руку под рубашку Кенмы.

Вселенная бесконечна (я думал мы тоже)Where stories live. Discover now