17.

1K 70 12
                                    

     Кенма сдался, и с пластикового стула пересел на койку к Куроо, укладываясь рядом. Он старался ничего не повредить и не задеть трубки, и это того стоило. Таким образом он был ближе к Тецуро, согревая его. Так что это было победой для обоих.

      Козуме хмыкал, отвечая на электронные сообщения по работе. Они казались бесконечными, но хотя бы немного уводили его от неутешительных мыслей, и создавалось ощущение, что не так уж всё и плохо.

— Ты можешь поверить, что на днях нам сказали создать линию спортивной одежды? — спросил Кенма. Пару месяцев назад Куроо сказал, что ему спокойнее, когда тот разговаривает с ним. Поэтому сейчас Козуме прикладывает все усилия, чтобы сделать Тецуро легче. Чаще всего, у последнего не хватало сил на ответ, но это никогда не мешало Кенме продолжать разговаривать.

      Сложно было сказать точно, когда их роли поменялись местами. Обычно именно Куроо заполнял тишину периодическим смехом. Теперь же эта тишина воспринималась Кенмой не так, как раньше.

— Да, так вот, спортивная одежда. Для компании видеоигр. Просто потому, что мы спонсируем Шоё. Странно, правда? — Козуме бездумно кликнул на следующее письмо. — Я сказал, что пока это не приоритет, но мы можем подумать об этом в будущем.

      Сотрудники Кенмы тоже делали всё, что в их силах, чтобы приспособиться к сложившейся ситуации, что было неожиданно. Они даже взяли за тенденцию придумывать разные идеи и концепции, заранее редактируя их, чтобы не загружать Козуме лишний раз. И даже не возражали, что Кенма почти не находился в офисе (А если и находился, то спал за рабочим местом).

      Всё время Кенма находился или в офисе, или в больнице. Запах антибактериальных средств и белый свет ламп уже стали родными. Козуме не думал, что сможет зайти в квартиру, где не будет Куроо, поэтому и не пытался.

      В любом случае, там, где был Тецуро - там был и дом.

      Козуме повернул голову к Куроо. Его глаза были открыты. Значит, сегодня хороший день.

      Но хорошие дни уже не были такими частыми. Кожа Тецуро стала серой, будто дополняя его впалые щёки и тёмные синяки под глазами. Кенма часто наблюдал, как поднимается и опускается его грудь, когда он дышит. Это было знаком, что он всё ещё рядом, и всё ещё дышит. И ничего кроме этого не приносило такого душевного спокойствия.

Вселенная бесконечна (я думал мы тоже)Where stories live. Discover now