Chapter 18

144 10 0
                                    

Книги определённо хорошо горели. Их накопилось так много, все перечитанные, с замусоленными страницами, и некогда любимые, что костер наверняка видели соседи.

Техён смотрел, как плясали языки пламени, поглощая цветные обложки, и мысленно горел вместе с ними.

Это было первое, что Техён сделал, когда поднялся с кровати. Он провёл достаточно времени в мире грёз, достаточно, чтобы понять, что в жизни всё по-другому. И раньше Техён это знал, но не верил.

Мечтающий деревенщина — вот кем он был.

Но надо знать своё место.

Чонгука Техён ни в чем не винил.

С чего бы ему это делать, когда сам засунул голову в пасть льву? Но Чонгук мог бы и не приходить, не танцевать на его костях.

От костра шло тепло, так что факт его нахождения на улице без куртки никак на нём не отражался. К тому же Техён чувствовал жар во всём теле. И это совершенно точно была не искусственно вызванная течка из-за метки.

Это была болезнь.

Поток воды обрушился на танец огня, прерывая его соло.

— Зайди в дом, — прозвучала то ли просьба, то ли команда, Техёну даже было сложно анализировать.

Что и правда в этой истории оказалось самым ужасным, так это потеря веры в родителей. Она сделала Техёна настолько одиноким, насколько это было возможно.

Книги скрипели, щелкали и папа добавил новую порцию воды, чтобы затушить тлеющие угольки. Теперь на белом снегу лежали черные, обугленные останки, превратившиеся в комок грязи с подтаявшим снегом.

Техён выдохнул, смотря на темнеющее небо.

— Прекрати себя так вести, — сетовал папа, — устроил тут трагедию века, никого к себе не подпускаешь, молчишь. Думаешь, от этого кому-то легче станет?

Техён усмехнулся.

Действительно, в глазах папы он страдает ерундой и стоит идти дальше, не забыв упомянуть Чонгука, который уже уехал на вечернем поезде и наверняка всё оставил позади.

Уехал.

Это был веский аргумент, но не для того, чтобы как феникс восстать из пепла, а как ещё один гвоздь, забитый в его гроб.

Техён решил, что в своё время слишком зачитался, что сейчас мыслит образами.

— Поверь, если бы мы не остановили тебя сейчас, ты бы совершил огромную ошибку в своей жизни.

Чонгуково яблоко. Место, где живут истории. Откройте их для себя