*История завершена*
Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно...
Автор: Anneta Janes
Художник: German Dvoryansky
- Сунлинь! - услышал позади себя юноша в белых одеяниях, расшитых серебром. Он почти дошёл до своей комнаты, радуясь, что никого не встретил по дороге.
Сунлинь обернулся и увидел бегущую к нему молоденькую заклинательницу, держащую что-то в руках.
- Я хотела подарить тебе это, - она протянула ему кошелёк ручной работы с вышитой на нём сосновой веткой и мило улыбнулась.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
- Эм... спасибо, - юноша обеими руками принял подарок и поспешил в комнату.
Он повертел кошелёк в руках, вздохнул и положил его ко множеству других схожих подарков.
Не то чтобы Сунлинь так внезапно стал писаным красавцем. Не так давно он ещё походил на ребёнка, но отцовские гены сделали своё дело и превратили его в высокого статного юношу, а материнские - одарили приятной притягательной внешностью.
Но не только это послужило причиной повышенного интереса к его персоне. Сунлинь сам вырыл себе яму, когда вступил в перепалку с Ван Куаном. После этого все обратили на него внимание.
Со временем, заклинательницы, которые, от нечего делать, составляли рейтинги учеников по разным признакам, включили его в список самых красивых учеников пика Саншань и повесили на него почётное первое место. К слову сказать, Линь Сюй в этом списке значился только пятым. Если бы не его нелюдимость, возможно, ему бы отдали второе место.
Сунлинь же, что в тринадцать, что в шестнадцать лет, относился к романтическим чувствам как к тому, что его не касается. Он был слишком поглощён самосовершенствованием. Если он и питал чувства к кому-то в ордене Линь, то только дружеские - к Мин Юаню, братские - к Линь Сюю и ученическую привязанность - к Шэн Юну.
Потому Сунлинь и не нашёл ничего лучше, чем почти всё время проводить на пике Сышань, пока тот пустовал.