Глава 24. Повелитель мух ничего не боится

2.2K 189 16
                                        

Мин Юань помнил, что на него возложена миссия разузнать о том, было ли что-то между Линь Сюем и Сунлинем. Потому, когда он смущённо упомянул о том, как юноши две недели делили одну постель, то понял, что момент как нельзя подходящий.

- Кстати, об этом... - Мин Юань смутился ещё сильнее. - Что произошло на пике Саншань в тот вечер, перед твоим наказанием?

- Ничего особенного, мы поговорили и разошлись, - тут же ответил Сунлинь.

- Но почему ты так себя вёл после возвращения? Это ведь из-за предстоящей свадьбы? - решился спросить Мин Юань.

Сунлинь вздрогнул, но тут же подавил волнение:

- Как ты знаешь, я родом из Юаньдина. Нахлынули воспоминания о семье, и я потерял душевное равновесие. Теперь я в порядке.

- А наказывал то ты себя за что? - непонимающе вопросил Мин Юань. - Не многовато ли ударов за распитие вина и крушение скал?

- Я наказал себя за враньё, - опустил голову юноша в белом.

Мин Юань окончательно потерял нить понимания в этом разговоре. Если Сунлинь о чём-то врал, то о чём? И стоит ли верить его словам сейчас? Юноша пришёл к выводу, что распутать этот клубок ему не под силу.

- Шиди Лян считает, что между вами с Линь-сюном что-то не чисто и я с ним согласен. Я не стану лезть тебе в душу, но дам один совет. Если тебе есть что сказать Линь-сюну, то лучше это сделать, пока не поздно.

- Даже если бы мне и было что ему сказать, какой в этом толк? У него уже есть спутница жизни.

- А ты узнавал его мнение на этот счёт?

- Понятно же, что это договорной брак, но что это меняет? Он состоится в любом случае.

Мин Юань вздохнул и напоследок сказал:

- Поступай, как считаешь нужным, но моё мнение ты услышал.

Оставшись наедине со своими мыслями, Сунлинь откинулся на подушку и закрыл лицо руками. Голова раскалывалась, а тело ныло, не успев полностью восстановиться после Неосязаемого кнута.

Юноша размышлял об услышанном от своего шиди. Он считал, что поступает правильно, ведь своим признанием он только бы всё усложнил и Линь Сюй не смог бы далее смотреть на него, как раньше. Посему Сунлинь решил, что отступать некуда и сказанных слов уже не вернуть.

Песнь соснового лесаWhere stories live. Discover now