Глава 14

1K 48 0
                                    

***

"Странно, что у Владимира была дочь."

Не счесть, сколько раз слышала эту фразу от проходящих мимо, и потому сочувствовала Лизе, даже несмотря на её ранние оскорбления.

Я задыхалась от запаха цветов в сочетании с ароматом духов десятка случайных женщин.
Большинство тех, которые появились на службе, были либо коллегами Владимира, либо нашими соседями. Казалось немного страным, видеть непринужденные беседы и смех людей в долгой очереди к гробу.

Это напоминало вечеринку без алкоголя и невероятно бесило.
Я стояла рядом с мамой, которая и вовсе утратила связь с реальностью, увидев бездыханное тело мужа впервые, после сердечного приступа. Гладя ее по спине и подавая сухие платки, я делая все, что в моих силах, лишь бы помочь продержаться до конца службы.

Арина убедила Лизу стоять рядом с семьей, несмотря на первоначальный отказ. Думаю, у неё просто не осталось сил спорить с ней.
Выражение лица Владимира было слишком суровым, почти неузнаваемым. Смотря на него, я сразу вспомнила о смерти родного отца.
Лиза не собиралась подходить к гробу. Старалась даже не смотреть на него. Просто стояла и мужественно пожимала руки, действуя словно робот. Тогда как Арина отвечала за неё, когда люди повторяют одну ту же фразу.
"Я сожалею о вашей потере."
"Я сожалею о вашей потере."
"Я сожалею о вашей потере."
Лиза была на грани срыва, и мне
казалось, будто только я это и понимаю.

В какой-то момент, мне понадобилось отлучиться в уборную. Поэтому, сказав маме, что скоро вернусь, направилась на поиски дамской комнаты. Так и не найдя ее, в конечном итоге я спустилась по лестнице. В похоронном бюро пахло дурно, но здесь хотя бы не было столпотворения.

На нижнем этаже стояла полная тишина, а в конце коридора виднелся значок уборной.
Уже выходя, я почувствовала, как
волоски на теле встали дыбом, при виде сидящей в одиночестве на одном из диванов Лизу. Она наклонила голову к коленям, а руками держалась за затылок. Затем опустила руки, но по-прежнему смотрела вниз. У неё покраснели уши, а спина от каждого вздоха поднималась и опускалась вниз.

Лиза хотела побыть одна, а я неосторожно вторгалась в её личное пространство.
Возможно, она, наконец-то, в полной мере ощутила вес произошедшего; ведь наверху, я видела, как осознание постепенно
приходит к ней. Тем не менее, мне не хотелось, чтобы Лиза меня заметила. Вот только, чтобы добраться до лестницы, мне пришлось бы пройти мимо.

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаWhere stories live. Discover now