Глава 20

966 44 4
                                    

«Она возвращалась?»
Пытаясь унять неистово бьющееся сердце, я прижала руку к груди.
За окном уже давно наступило утро: яркий солнечный свет заливал комнату, а с улицы доносились шум и суета повседневной жизни.

Сегодня вечером, в ночном клубе в центре города, должна была состояться вечеринка по случаю тридцатилетия моего коллеги. Я заранее уладила все вопросы с работой и осталась дома, зная, что не успокоюсь пока не закончу книгу.

На кухне я налила себе стакан воды и без особого желания съела злаковый батончик. Предчувствуя, для следующей главы силы мне ой, как понадобятся.
«Неужели она возвращалась?»
Устроившись поудобнее на диване, я сделала глубокий вдох и перевернула страницу.

***

К эмоциональной зависимости следует относиться так же, как и к наркотической. Я не могла целиком и полностью быть с Ирой, и потому старалась избегать любого общения с ней. Иначе, я бы просто свихнулась. Исключались даже звонки по телефону и смс. Кто-то скажет, что это перебор, но слышать звук её голоса, зная, что мы не можем быть вместе, было для меня невыносимо. Однако это не означает, что я не тосковала по ней каждый божий день.Год я жила словно в аду. Эмоциональное состояние Ольги оставалось таким же нестабильным, как и до моего отъезда. Она постоянно расспрашивала об отношениях в семье Владимира, следила за страничкой Анны на «Фейсбук», а когда я призналась, будто Анна кажется вполне нормальной – мама стала относиться ко мне как к предателю. Я боялась даже произнести имя Иры вслух, чтобы она ничего не заподозрила и не начала рыскать в интернете. К тому же Ольга снова подсела на таблетки от бессонницы и мне приходилось постоянно быть начеку.

Мои догадки подтвердились: на тот момент для моей матери сама мысль о нас с Ирой была бы невыносимой. Горькая ирония заключалась в том, что она была одержима Анной, а теперь и я втайне помешалась на дочери этой женщины. В какой-то степени, мы обе были чокнутые.

Не проходило и дня, чтоб мне в голову не лезли мысли о том, что Ира встречается с кем-то другим. Я с ума сходила, от того что нахожусь далеко и не могу защитить её. Это покажется странным, но раз уж нам не суждено было быть вместе, мне хотелось иметь возможность заботиться о ней, по крайней мере, как о сестре. Знаю, звучит бредово, но что если кто-то обидит её? Я не узнаю об этом, а значит не смогу заступиться. О том, что она спит с кем-то другим я старалась не думать. Однажды просто представив себе эту картину, я пробила кулаком стену в своей комнате.

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя