Три заветных слова

1.3K 46 10
                                    

Утро
Pov Женя

Я проснулся.Настроение дерьмовое(Прям как у меня сейчас)Сейчас мне хотелось что бы всё это оказалось сном,кошмаром.Я хотел прямо сейчас проснутся и увидеть перед собой моих родителей живых.Как жаль что это суровая реальность,где может произойти всё что угодно.Я не собирался вставать,но надо было вставать и записывать ролик.Да после приезда Эдисона,я так и не рассказал подписчикам про то что мы с Эдисоном снова друзья.И сегодня мне придётся всё рассказать,потому то долго мы не сможем это скрывать.Вы спросите почему мы не говорили про это подписчикам?Да потому что про нас и так много фанфиков,а сейчас ешё в два раза больше будут писать,шиперить нас.
Тут мне в дверь постучал Эдисон.Кто же мог быть ещё?
Ж-Что?
Э-Я войду?
Ж-Да,войди(Сука я только сейчас поняла что это звучит двусмысленно.Это не то о чём вы подумали,в смысле войти в комнату)
Эдисон подошёл ко мне и сел на край кровати.
Э-Как ты себя чувствуешь?
Ж-Никак.Настроение дерьмовое.
Э-Так только не надо впадать в депрессию,а то как мне потом тебя из неё вытаскивать?
Ж-Постараюсь.Это же правда что смерть моих родителей это как мою испытание которое дано самой судьбой,для того что бы стать сильнее?И для того что бы решить это испытание мне нужен будет друг,который поможет мне справиться с этим?(Сука что за хуйня,что я только что написала?Не обращайте внимания,у меня просто фантазия закончилась на этом моменте)
Э-Да.Ничего просто так не бывает.-Он мило улыбнулся.И не спрашивайте как я узнал об этом.Я сейчас расскажу.
Э-Только у меня вопрос а от куда ты это знал?
Ж-Когда мне было лет 11.Мама мне рассказала что когда-то наступит тот день когда я буду один.И мне нельзя сдаваться,что сама судьба дала мне испытание.Которое я должен пройти,только для этого мне нужен будет самый дорогой мне человек ,который должен будет сказать мне "Три заветных слова".И если я пройду это испытание на жизнь как она мне говорила,то тогда судьба меня наградит тем человек который будет меня любить,беречь,защищать.Я тогда ещё не понимал о чём он говорит.Но эти слова остались у меня в памяти на всегда.
Э-Да,твоя мама говорила хорошие слова.-Но меня мучали слова"Для этого мне нужен будет самый дорогой мне человек"Кто этот человек?Как он мне поможет?И самый главный вопрос:Какие "Три заветных слова"?
Э-Женя,Жень.Ты что уснул?
Ж-А,ой,прости задумался.
Э-Над чем?Если не секрет
Ж-Думал кто этот человек который должен мне помочь,и какие "Три заветных слова"он должен сказать?
Э-Мне кажется что нам двоим это предстоит узнать.Не брошу же я тебя в такой ситуации.
Ж-Я кажется понял кто этот человек-Я улыбнулся и посмотрел на Эдисона
Э-И кто же это?
Ж-Это.....




Всем привет.Да я решила написать главу.Но это благодаря Вике.
Vikto4riia2009-Я хочу сказать что ты самый  лучший человек.Без тебя я бы просто впала в глубокую депрессию.Да я сейчас в депрессии,но не в глубокой.Хочу сказать спасибо тебе огромное.Благодаря тебе у меня появились силы написать эту главу.
Я даже не буду говорить когда выйдет следующая глава,просто ждите.
И всем поки)



Скажи три заветных слова!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя