Ю-Так,а теперь 3 вопрос:Ты его любишь?
Ж-...(Это значит нет ответа,молчание)
Ю-Ну,я жду услышать правду
Ж-Ты же знаешь правду.Зачем тебе меня спрашивать?
Ю-Я хочу что бы мне это сказал.Я.жду.ответа!
Ж-Да
Ю-Умничка.Если любишь то сможешь прийти по этому адресу ******** А если не придёшь в течении дня,то можешь попрощаться со своим "Другом"
Ж-Я приду.
Ю-Жду)
Pov Женя
Зачем,зачем,зачем??!!Почему?Почему всякое гавно случается со мной!?Это из-за меня Эдисон в беде.Всё из-за меня.Так ладно надо собираться и идти на этот адрес.Так это в 2-3 часах ходьбы,окееей.
Прошло 20 минут
Так ну вроде всё,можно ехать.Так маршрутки и автобусы туда не ходят,придётся ловить попутку.
Я вышел на улицу и сразу пошёл по нужному адресу,надеюсь туда ездят попутки.
Я прошёл минут 20-30 и не было ещё не одной мишины.Думаю придётся идти пешком.
Прошло 3 часа
Фух, я вроде как на месте,это же тот адрес?Но рядом никого.Это же заброшка,на улице никого нет.Может они внутри.Я сам не знаю кого ищу,ну вроде как Юлю и кого то ещё наверное.
Я зашёл внутрь этого здания,оно трёхэтажное.я услышал шаги сверху,а вот тут мне стало не по себе.Я стал прислушиваться я услышал два голоса это были голоса Юли и Эда!?Странно он говорит с ней нормально. В голосе не было ни страха,ни волнения.Так ладно о чём они там разговаривают?
Э-Ну и сколько его ждать?
Ю-Ты понимаешь что от вашего дома до этого здания идти 2-3 часа минимум!
Э-Ладно,и ты думаешь он не соврал?
Ю-Слушай,я знаю Женю он редко врёт,а особенно в таких ситуациях.
Дальше я слушать не мог.Они...они решили таким способом узнать правду?
Я не понимаю зачем это?Зачем весь этот спектакль?
Я решил отойти подальше от этого дома и написать Юле.
/Переписка/
Ж-Я не приду
Прошло минут 5
Ю-Что?И почему же?Тебе не хочется спасти Эдисона?
Ж-Нет не хочется.Я тебе наврал про любовь и про то что я гей.
Ю-Я тебя хорошо знаю и ты не мог соврать.
Ж-Да?
Ю-Женечка что случилось?Ты так изменился резго.Хотел спасти Эда,а тут "я не буду спасать Эдисона"
Ж-Мне похуй и на него и на тебя.Вы хоть там встречаться начните мне похуй.
Ж-Я всё узнал
Ю-Что именно?
Ж-Что это всё спектакль,что Эда не похищали и с ним всё в порядке и вы там на втором этаже разговаривали.
Ю-Что?!То есть ты уже ты был и всё узнал?
Ж-Да
/Конец переписки/
За время переписки я прошёл уже половину пути до дома.Отлично ещё полтора часа и буду дома.Конечно же я наврал Юле про то что мне похуй на Эда.И я правда его люблю и очень сильно.Но зачем всё это.Он не мог просто подойти и поговорить на эту тему,я конечно понимаю что не так просто сказать "Я люблю тебя" В глаза.Но он же знает что у меня и так проблем много,а ещё он тут со своим цирком.Я знаю что всю наш с Юлей переписку видел Эд, наверняка он будет уже дома к моему приходу.Но я всё равно скажу ему что люблю не сегодня так завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи три заветных слова!(Закончен)
FanfictionКак обычно. Два друга майнкрафтера: Евгений Чернявский-друг Эдисона,любит пранки,троллинг,и ещё любит на стриме говорить всякие байки про себя и Эдисона. Эдуард Перец-друг Жени,Любит троллинг,редко бывает на стримах.Но если и бывает то всегда что то...