5

163 10 0
                                    

Тэхен положил ладонь на дверь в туалет и толкнул её. Его взгляд остановился на Сокджине. Парень склонился над раковиной, нанося крем в тон кожи на губку в форме яйца. Тэ постучал костяшками пальцев об дверь. Сокджин вздрогнул, но так и не обернулся в сторону звука. - Я здесь, - заявил Тэхён.
- Я знаю это, - сказал Сокджин с раздражением в голосе.
-Окей... по крайней мере, признай меня, - пробормотал Тэхен. Сокджин отложил спонж и повернул голову, фокусируя взгляд на Тэхене.
-С чего бы это? Я знаю о твоём существовании сутки, и уже ненавижу тебя. Разве этого признания недостаточно? Слова Сокджина больше впечатлили, чем задели. Тэхен поднял бровь и засунул руки в карманы, заперев дверь, он прислонился к ней. Он резкий ... и грубый. Запомни.
- Черт возьми, ты действительно сука, не так ли? Чувак, почему твои друзья терпят тебя? Лжец и страдания приносишь.
- Ну, я хорошо отношусь к своим друзьям, потому что они не угрожают мне раскрытием моих секретов, - Тэхен закатил глаза. Напряжение в его груди поднялось, щеки стали немного горячими, - ха, ты же знаешь, что я прав. Вот почему у тебя нет друзей. Слова, которые Сокджин сказал так легко, медленно брали верх над Тэхеном, и он позволил им сделать это, сам того не желая. Он принял их слишком близко. - Заткнись нахуй. Мне все равно, как сильно ты меня ненавидишь, презираешь или что там ещё за хуйня. Ты все ещё в этой ситуации, поэтому заткнись или будь осторожней, когда говоришь со мной. И Сокджин сделал это. Тэхён увидел, как доминирующий огонь в его глазах дрогнул и погас, превратившись в жалкий стеклянный взгляд на своё отражение в зеркале. - Да-да пошёл ты, - запинался Сокджин. Ох. Тэхён не думал, что его слова зайдут так далеко, но он решил, что непролитые слезы Сокджина были скорее от разочарования, чем от боли. Сокджин дрожащим голосом выдохнул. Густой слой тишины охватил их. Сокджин продолжал смотреть на своё отражение, опустив взгляд на раковину в какой-то момент, в то время как Тэхен стоял там чувствуя себя неловко. Он откашлялся. - Итак, что же будет сегодня? - спросил он, внутренне съёживаясь от собственного голоса, эхом отразившегося от кафельных стен, нарушая неловкую тишину. Стервозное поведение Сокджина быстро вернулось, стеклянный взгляд больше не присутствовал. Он продолжал наносить крем. - Не знаю, но ничего важного. Что именно ничего важного? Тэхен поднял сумку Сокджина с раковины, уселся на пол в туалете и начал разглядывать различные продукты от бесчисленных брендов.
- Как ты можешь использовать все это дерьмо? - спросил Тэхён, глядя на мерцающий радужный маркер. - Сокджин пожал плечами,
- Окей... что я могу взять с собой?
- Я бы предпочёл, чтобы ты ничего не брал, - отрезал Сокджин.
- Это не то, о чем мы договаривались.
- Я ни с чем не соглашался. Ты шантажируешь меня, помнишь?
- Не говори так, у меня мурашки по коже бегут от такого.
- Это именно то, что ты делаешь, и я отказываюсь называть это иначе. Тэхен усмехнулся. Чертова сука, клянусь.
- Надеюсь, что твои друзья не такие плохие, как ты, - сказал Тэхен злобно. Я действительно надеюсь на это.
- Тебе нужно заткнуться и не говорить о моих друзьях. Ты единственный, кто хочет встретиться с ними, верно? Ты уже говоришь как дерьмо с людьми, которых никогда не встречал, но разве я ожидал от тебя чего-нибудь большего? Тэхён вздохнул. Он прав, но... - Штраф. Ты не можешь использовать это. Тэхен схватил жидкий консилер и поднял достаточно высоко, чтобы Сокджин мог видеть, - его глаза расширились.
- Черт возьми, нет. Мне это нужно.
- Никому не нужна косметика, Сокджин. Сокджин прекратил наносить макияж, только около половины его лица было покрыто кремом. Через этот слой можно было увидеть несколько точек. Затем он повернулся к Тэхену, указывая на своё лицо.
- Мне нужна косметика. Ты видел все это дерьмо на моем лице, Тэ...
- Это не отвратительно, Сокджин, - лицо Сокджина исказилось в гневе.
- Заткнись! Заткнись, Тэхен! Ты нихрена не можешь сказать, потому что не знаешь, каково это - быть уродом. Я урод, ясно? Я делаю это... - он на мгновение остановился, чтобы поднять крем, лежащий на краю раковины, - потому что без него я уродлив. - Глаза Сокджина блестели от слез, все ещё удерживая взгляд Тэхена на его собственном лице. Его голос значительно понизился, а слова стали мягче, - ты не понимаешь. Никто не знает. - Слезы покатились по его щекам. Тэхен стоял, парализованный внезапными словами Сокджина. Он продолжал смотреть, как парень проливал слезы, глядя в пол и вытирая глаза рукавом толстовки. В комнате было тихо, за исключением тихих всхлипов, вырывающихся из горла Сокджина, каждый звук заставлял Тэхёна чувствовать себя виноватым за каждое грубое слово и встречу. Но я понимаю, что ты чувствуешь. - Хорошо, ты прав, я не понимаю.

Something  Not Pretty  Kde žijí příběhy. Začni objevovat