18

85 6 0
                                    

Тэхен чувствовал какую-то тревогу в глубине души, пока парни готовились.  Хосок взял на себя ответственность за настройку музыки, перебирая популярные жанры, пытаясь создать атмосферу. Юнги таскался за ним, как потерявшийся щенок, моментально помогая Хосоку с любой мелочью. Правда, единственное, что ему было нужно – бумажные полотенца после того, как он пролил свой спрайт на ковёр.

      Намджун и Чимин вроде как готовили напитки и расставляли закуски, но быстро бросили все и отправились на задний двор. Тэхен наблюдал за ними через окно гостиной, видя, как Чимин окунает ноги в бассейн и с криком вытаскивает наружу. Намджун рассмеялся, но не над Паком. Его глаза были полны нежности, когда он смотрел, как младший смеётся, отчаянно пытаясь согреть ноги руками.
Ревность кольнула Тэхен в живот. Он отключился, не слыша ритм музыки, играющей в комнате. Он отвернулся, когда Намджун наклонился, чтобы поцеловать Чимина, чувствуя, что вторгается во что-то лишнее для его глаз.

— Фу, да ладно тебе, — простонал Сокджин из другой комнаты.

      Тэхен встал и направился на кухню, где увидел Сокджина смотрящего на стойку. Первое слово, которое пришло Тэ в голову, когда он увидел перекошенное лицо старшего — ошеломительно, но он воздержался от каких-либо слов, чтобы избежать ситуации в ванной.

— Что случилось?

— Они не могли бы быть хоть немного более организованными? Держу пари, это Чимин и Джун, — Сокджин указал на остров, где напитки, чашки и другие предметы были разбросаны, — и где они?

— На заднем дворе у бассейна.

      На мгновение воцарилась тишина, прежде чем Сокджин заговорил.

— Ты ведь видел их, не так ли?

— Как я их видел? Просто видел и всё, — ответил Тэхен, прекрасно понимая, о чём Сокджин.

— Я имею в виду, вместе. По-настоящему вместе.

      Тэхен почувствовал, как в груди у него закипает жар. Он только кивнул, отодвигая одну из стопок чашек подальше от края стойки.

— Почему вдруг притих?

      Тэхен пожал плечами, не в силах смотреть Сокджину в глаза, продолжая расставлять стаканы.

— Тебя это беспокоит?

— Конечно, нет! — Тэ ответил, вероятно, слишком быстро и резко, съёжившись сразу после этого, — я имею в виду, что... ты знаешь, — он не мог найти нужных слов, продолжая беспомощно смотреть на Сокджина.

      Старший обогнул стойку и подошёл к нему поближе.

— Я знаю что? — спросил он, и Тэхен смог сосредоточиться только на едва заметных розовых тенях для век, которые дополняли макияж Сокджина, делая его таким красивым.

— Я не гомофоб или что-то в этом роде, — выдавил он.

—  Хорошо, иначе мы не могли бы быть друзьями.

      Маленький кусочек счастья расцвёл в груди Тэхена, но лицо его оставалось безучастным.

Я его друг. Может быть, если я приму Чимина и Намджуна, он примет и меня.

      Он услышал, как открылась задняя раздвижная дверь, без сомнения, парочка вошла внутрь, спасаясь от холода. Зачем они вообще туда пошли, все это не имело смысла.

      Хихиканье Чимина достигло его ушей, вызывая ревность в животе. Он хотел того же, что и они. Он мог бы получить то же, что и они, если бы Богом был другим.

      Или, может быть, он мог бы получить то, что хотел, если бы сам был другим. Лучше.

      Он не видел в Чимине и Намджуне ничего странного. Он видел только себя таким, чувствуя, что он был единственным, кто не вписывается, потому что он ужасен. То, что эти двое вели себя так нормально, так спокойно, делало его ещё более озлобленным.

Something  Not Pretty  Where stories live. Discover now