Около 4 я решила погулять. Одев розовую юбку, белую кофту и розовую джинсовку я спустилась вниз. Одев бежевые ботильоны и взяв сумку, я вышла из дома.
Я решила позвать друга, так как знала, что Канди все равно сейчас гуляет со своим парнем.
Я подошла к его дому и позвонила в звонок. Ему 22, поэтому он живет один. У него конечно есть девушка, но она живёт со своими родителями.
Его нет дома, значит ушел опять куда-то.
Я пошла в сторону парка и увидела знакомую фигуру, которая стояла недалеко от меня. Я улыбнулась и с криками:"Зинаа!" побежала к нему.
От неожиданности, он уронил сигарету.
- Боже, Тини, ты меня испугала!-воскликнул Зейн.
- Я не хотела,-сказала я и обняла его.- Ты опять пил?
Он невинно улыбнулся.
- Куда ты идешь?-спросила я.
-На репетицию,-ответил Малик.
- Можно с тобой?-спросила я и сделала щенячьи глазки.
От вздохнул и согласился.
- Только сразу предупреждаю, мои друзья чуть-чуть с брибамбасами,-сказал Зейн и мы направились в сторону студии.
Через 10 минут мы пришли.
- Ты постой за дверью, я тебя позову,-сказал Зейн, когда мы вошли. Я кивнула и осталась стоять за дверью.
Дверь Малик оставил открытой.
- О чем болтаем?-спросил Зейн и пожал парням руки.
- О девушке,-ответил парень с короткими каштановыми волосами.
- О какой?-спросил Малик.
- Гарри же работает сейчас в место его отца и вот сегодня у него ученица так шикарно спела. Да плюс она песню сочинила,-ответил блондин. Знакомый голос.
- Вау, ничего себе! И ноты тоже?!-удивился мой друг.
Блондин кивнул. Он что-то жевал.
- Красивая песня?-спросил друг парень с каштановыми волосами.
- Шикарная. Могу наиграть,-усмехнулся блондин.
Парни кивнули и тот взяв гитару, начал играть...мою песню?!
(Как выглядят One Direction на данный момент в книге, на картинке)
YOU ARE READING
Teacher оf Music (TоM)
FanfictionУ Тини появляется новый учитель по музыке. Он сын ее бывшего учителя. У Мартины есть лучший друг. Оказывается, ее друг дружит с ее учителем. Ее отец известный продюссер, а мама руководит дорогим рестораном. Чем же закончится этот круговорот? -А ты в...