Кто-то сзади хихикнул.

2.4K 109 8
                                    

Ловите новую главку :)

*** Утро ***

Ну вот, теперь я с полноценными силами готова побеждать! Забыла сказать. Как только я приехала в Аргентину, меня заинтересовали гонки на мотоциклах.

Режиссер знает, родители знают, друзья-коллеги знают. Единственные, кто не знает, это парни из One Direction. Я им не говорила и не хочу говорить. По крайней мере пока.

Я встала. Сегодня у меня соревнования мирового объекта. То есть сегодня участники будут приезжать из других стран. Франк пойдет со мной, чтобы поддержать.

Я спустилась вниз и поев завтрак, мы поехали на стадион. Пожелаю себе удачи.

Pov Harry

- Давайте быстрее!-поторапливал нас Луи.

- Можно я не пойду?-ныл Зейн.

Дело в том, что мы сейчас идем на какое-то соревнование. Луи сказал, что он должен туда обязательно пойти, потому что там будет "королева гонок".

Сейчас мы в Буэнос-Айрес. Недавно прилетели. Может сможем Тини увидеть? Она же здесь живет.

Мы заняли свои места в Вип зоне. Мы повернули головы назад и увидели знакомого парня.

- Франк?!-удивился я.

- О, парни, привет!-воскликнул он.

- Что ты тут делаешь?-спросмл Зейн.

- То же, что и вы. Пришел смотреть на гонку,-усмехнулся он.

- А где твоя сестра?-спросил Найл.

- Тини? Эм...не знаю,-быстро ответил Франк.

Вот участники вышли на стартовую прямую.

- Дорогие зрители! Поприветствуем участников!-закричал в микрофон комментатор.- Сегодня с нами коиэролева гонок! У нее сейчас здесь с ней присутсвуют ее тренер и конечно же брат!

Зрители кто загудел, кто завизжал, кто засвистел.

- Урааа!!-закричал Луи. Я зажал уши.

Вот и начались гонки. Королева начала лидировать. Она в одном месте немного притормозила, но потом она снова нагнаьа и в итоге победил.

Она слезла с мотоцикла и помахаоа в нашу сторону. Но она ссоирела не нас, а между нас.

Неожиданно по лестнице побежали Франк, Александро, Канди, Руджеро, Лодо, Хорхе, Факундо, Самуэль, Альба Николас, Мерседес.

Teacher оf Music (TоM)Where stories live. Discover now