Pov Tini
Я спустилась вниз и обняла со спины Франка.
- Ну что, готова к выпускному?-спросил он, поворачиваясь ко мне.
Я улыбнувшись, кивнула.
- С кем пойдешь?
- Одна. Меня никто не приглашал,-пожала плечами я.
Мы в обнимку пошли на кухню, шатаясь из стороны в сторону и весело смеясь.
Мы сели за стол. Мама наложила нам всем плов. Ммм...вкусно.
- Пап, у тебя есть знакомые продюсеры, которые ищут кого-нибудь?-жуя спросила я.
- Эм...да,-ответил он.
- Можешь дать его номер телефона?-попросила я.
- Да, конечно, держи,-сказал он и достал визитку из кармана.
Я поев, поцеловала всех в щечку и побежала к себе в комнату, чтобы позвонить ему. Я хочу сделать сюрприз парням.
Зейн мне рассказывал, что они хотели бы иметь продюсера и записывать свои альбомы. Это их общая мечта. Я надеюсь, что осуществлю ее.
Через несколько минут мне ответили и я отправила по почте Саймону (так зовут продюсера) песню ребят. Он сказал, что если что, подумает и предложит им контракт.
Я переоделась и легла в кровать, чтобы видеть свое светлое будущее в моих снах.
★★★Выпускной ★★★
Я зашла в ресторан, где проходил наш выпускной.
Здесь было все в синем цвете от освещения. Это были гирлянды. Вокруг танцевали одноклассники, а учителя стояли в стороне.
Я увидела всех ребят из группы, которые сидели на диване и что-то пили. Гарри стоял вместе с учителями. К нему клеилась наша молодая училка по английскому. Пфф... Он лишь старался не обращать внимания на нее.
Я прошла к красному дивану. Веселиться мне не очень хотелось. Я заказала безалкогольный коктейл.
Гарри, увтдев меня, выбрался из объятий этой училки и весело улыбаясь, подошел ко мне.
-Можно тебе составить компанию?-спросил он.
Я кивнула и он сел рядом со мной.
К нам подошли остальные ребята. Мда...с ними будет гораздо веселее, чем одной. Что они здесь делают?
- Мы выступать здесь будем,-будто прочитав мой вопрос сказал Зейн.
Я опустила палец, который подняла ранее и невинно улыбнулась.
- К тебе кто-нибудь придет?-спросил Найл, жуя бутерброд.
- Ага, брат должен придти,-ответила я.- Скоро.
- У тебя брат есть?-удивился Луи.
О боже, он такой смешной и милый в этих подтяжках.
Я кивнула и весело журча, допила коктейл.Зазвучала медленная мелодия.
- Потанцуем?-спросил Гарри, вставая и протягивая мне руку.
Я посмотрела в его зеленые глаза и робко вложила свою руку. Он сразу же притянул меня к себе, на что я "упала" к нему на грудь.
Он положил свою руку мне на талию, а другую вместе с моей поднял на уровень головы. Я положила другую свою руку к нему на плечо.
Нет, я точно в него влюбилась. Ну как всегда возникает вопрос, а любит ли он меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher оf Music (TоM)
FanfictionУ Тини появляется новый учитель по музыке. Он сын ее бывшего учителя. У Мартины есть лучший друг. Оказывается, ее друг дружит с ее учителем. Ее отец известный продюссер, а мама руководит дорогим рестораном. Чем же закончится этот круговорот? -А ты в...