Глава 12

1.3K 40 0
                                    

Это не моя истории. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Собравшись с мыслями, я встала с пола и открыла дверь. Коридор был пуст. Ну зачем я его отпустила? На глаза выступили слезы. Нужно ложится спать, завтра задание на Земле, нужно быть готовой. Я сняла вечерние платье, переоделась и легла в кровать. Нырнув с головой под одеяло, я погрузилась в мысли про Люцифера. Меня привлекало в нём полностью все. Его запах, губы, глаза, голос, горячие руки, дерзкий характер. Он был, как дальняя планета, к которой я боюсь дотронуться. Открылась дверь и в комнату тихонько вошла Мими. Я притворилась что сплю. Мне не хотелось ничего обсуждать. Позднее время и усталость дали о себе знать и я провалилась в сон. Утром, я проснулась довольно рано. Быстро собралась и вышла на свежий воздух.

 Быстро собралась и вышла на свежий воздух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг было тихо, школа ещё спала. Только вдали резали крыльями пушистые облака морские драконы.
Это зрелище завораживает своей красотой.
Г: Вики Уокер!
Ко мне подходил Геральд.
Г: Что ты делаешь в такую рань здесь?
В: Доброе утро, мне не спится и я решила подышать свежим воздухом.
Г: Ясно, до встречи на уроке. Опаздывать не советую.
Он быстро скрылся в школе. Я тоже отправилась на завтрак. В зале я была первая. Через некоторое время начали приходить и другие ученики.
М: Вики, привет. Ты обиделась из-за вчерашнего?
В: Мими, ну что ты, нет конечно, как ты провела время?
М: Хух, слава Сатане, ты не обиделась, а я отлично провела время. Данталиан просто космос.
С разговором про вчерашний день, мы пришли в класс.
Г: Тишина! Сейчас, я розделю вас на пары. У вас задание на Земле.

Мой ласковый демон Место, где живут истории. Откройте их для себя