Глава 28

1.1K 26 0
                                    

Это не моя истории. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

В слезах я забежала в свою комнату. О том чтобы возвращаться на урок даже мысли не было. Быстро закрыла дверь и расплакалась. Мне было обидно что он мне не доверяет, мне ведь никто кроме него не нужен. Из-за слёз я даже не заметила Мими.
М: Вики что случилось? Почему ты плачешь?
Она подбежала и села на коленях возле меня.
B: Люцифер.
М:Он изменил тебе, послал, оскорбил? Говори что он сделал?
Я убрала руки из лица.
В: Нет он приревновал к Дино и мы сильно поругались. А ещё вчера было все просто идеально.
М: Ну детка, ты ведь знаешь кого ты выбрала. Люцифер собственник, он не позволит чтобы вы были вместе и возле тебя крутились другие парни. Особенно такие как Дино. Они главные соперники во всей школе. Конечно он ревнует, демоны такие детка. Тем более к Дино, был бы он демоном сама бы не отказалась от эго упругой попки. Ты ведь заметила?
B: Мими я не смотрю на эго задницу.
Я даже улыбнулась, Мими всегда умела поднять настроение.
В: Что мне делать Мими?
M: Сказать всё как есть. Ну не знаю, секс эму подари. Он точно не откажется, первый секс сближает и не забывается.
В: Первый секс у нас уже был, так что это не вариант.
Мими открыла и закрыла рот.
М: Что? И ты молчишь? Подруга называется! Могла бы поделиться со мной.
В: Два раза.
М: Два раза? Так, ладно. Мне нужны детали. Хотя нет, не нужны. Ну и как тебе? Давай по шкале от 1 до 10.
В: Ох Мими, нет в мире такой шкаль которая опишет мои чувства. Я хочу в душ, может полегчает, и придумаю как разрулить ету ситуацию.
М: Иди, а я схожу к Ади. Потом встретимся.
Мими ушла, а я взяла другую одежду и пошла в ванную комнату.

Мой ласковый демон Место, где живут истории. Откройте их для себя