Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ сходила в душ, уложила волосы и одела платье. Внутри меня было какое-то непонятное волнение, я даже представить не могла, что задумал Люцифер.
М: Вики ты уже? Мне в душ надо.
В: Да Мими я уже выхожу.
Я вышла в комнату, Мими осмотрела меня с головы до ног.М: Детка да ты огонь!
B: Спасибо милая.
М: Люцифер будет в восторге. И ещё вам нужно закончить то на чём вы остановились, а то меня мучают угрызения совести. В:Мими!
М: Всё молчу. Хорошо провести время.
В: Спасибо.
На часах почти девять, я вышла из комнаты и поспешила на встречу к любимому. Люцифер уже ждал меня возле статуи Равновесия.
Л: Готова к приключениям? В:Каким? Ты меня пугаешь.
Л: Не бойся и закрой глаза.
Я послушно задела как он просил. Люцифер взял меня за руки. Я почувствовала сильный поток ветра.
В: Водоворот? Люцифер но если кто то узнаёт
Л: Вики, для того чтобы спускаться на Землю мне не нужны разрешения. Расслабься.
Я доверилась ему. Люцифер взял меня на руки и прыгнул в водоворот. Мы приземлились на оживленной улице большого города.
B: Где мы?
Л: Сан Франциско. Помнишь ты обещала мне станцевать? Утебя сегодня будет такая возможность. Мы идём в ночной клуб. И не говоря больше ни слова он взял меня за руку и повел на звук музыки. Мы быстро прошли охрану и оказались внутри.Большой танцпол, красивая современная музыка, я снова почувствовала себя живой. Люцифер приобнял меня за талию и повел к столику.
Л: Я забыл сказать что ты очень красиво выглядишь. Это платье тебе очень идёт.
Мы сели за столик, Люцифер заказал напитки. Заиграла моя любимая песня.
В: Пойдем потанцуем?
Люцифер лишь хитро улыбнулся, встал и подошёл ко мне.
Л: С удовольствием.
Мы вышли в центр танцпола. Я обвила руками шею Люцифера, а он мою талию. Мы двигались в такт музыки, мир перестал существовать, я чувствовала лишь горячие дыхание на шее и крепкие руки Люцифера. Он шептал мне на ухо всякие нежные слова, мы целовались и утопали в нежности друг друга. Неожиданно Люцифер развернул меня спиной к себе, я почувствовала как он возбуждён и потерялась ягодицами о его пах. Он сжал сильнее талию и прильнул поцелуем к шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый демон
Fanfiction1. История этого фф продолжение 3 серии 2 сезона навеллы "Секрет небес". 2. Все герои те же что и в СН. 3. Будет 2 - 3 новых персонажа. 4. Один нюанс: давайте представим, что у Вики и Люцифера не было ничего, кроме поцелуя на вершине горы.