Два дня спустя.
сегодня должен был начать осуществляться наш с Эддисон план.я полностью была готова,но все эти 2 дня я просто проплакала.он ни разу не звонил мне...будто мы никогда не виделись..но я попытаюсь доказать ему,что я не виновата и что его мать опасна.
К 13 ко мне подъедет Эддисон и мы приступим к выполнению.Все было продумано до мелочей,каждая фраза,каждое вступление-все.
•ближе к тому времени•
Эддисон(эд):готова?
эм:готова.
эд:звони.Да,да мы решили позвонить этому Стиву и заказать убийство.это был лучший план,а самое главное беспроигрышный.
*гудок*
-я слушаю.
-я хотела бы заказать убийство.
-нам нужно встретиться и вы должны будите принести залог в размере 70 тысяч.
-говорите адрес,куда подъехать.
-адрес ******* сегодня в 17.И никому не говори о нашей встрече,поняла?
-я вас поняла.эм-эдди мне страшно...
эд-да ладно тебе,я же буду рядом)в добавок когда он заберёт залог его тут же заберут наши омоновцы,тебе нечего бояться!за время нашей совместной работы я очень хорошо подружилась с Эдди,она была очень милой,доброй и мы с ней даже как то сдружились вроде)обменялись номерами и будем поддерживать общение)
эд- Стива будут допрашивать на допросе,там он и расколется вместе со своей спутницей Хейли)
эм:спасибо тебе большое,Эдди🥺❤️
эд:да не за что,подруга❤️Эддисон уехала,ближе к 17 она подъедет к месту назначения и будет ожидать в укромном месте вместе с омоном.
я же пережевала за Джейдена...он ещё никогда не был так груб со мной...я надеюсь после всей этой ситуации я смогу все решить и буду умнее.
на счёт Авани она мне так и не перезвонила.Видимо она забыла меня как и я мою прошлую жизнь.я больше не буду работать в клубе,все это конечно прибыльно,но весь этот разврат меня уже выводит.
вечер.17:00
-принесла?
-да.
-все как я сказал?Никому не сказала?
-нет,здесь вся сумма.
я протягиваю чемодан с деньгами ему в руки после чего он делает ответный жест и раздаётся выстрел и сзади него оказывается...ХОССЛЕР?!
из этого места меня увела Эддисон,но я не могла придти в себя...меня как будто осенило...откуда здесь он?и что он от меня скрывает...?коротенькая глава,но надеюсь вам понравилось)🥺✍🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞