•на папу похож...•

1.5K 39 20
                                    

мне было так больно.я думала,что меня разорвёт изнутри.медсестры помогали мне и успокаивали.
-Тужся!
-яяя неее могууууууууу!
-давай,давай ещё чуть-чуть!
-отлично!пол-мальчик; вес-2.900
-мальчик?да?ураа....)
его вымыли,запеленали и отдали мне.
-красивый будет,боец!
-дааа,на папу похож)
-я могу позвать отца?
-да,конечно!
POV Джейден
Я слышал как она кричала.Я готов был из кожи вон вылезти лишь  бы она не терпела такую боль...я был весь на взводе...
-эй,это твоя там рожает?
чей то мужской голос окликнул меня.
-ну да...боюсь за неё...
-понимаю,а у моей сейчас схватки...тоже так страшно...
-да уж...
-как тебя зовут?
-Джейден,а тебя?
-А я Джош.
-приятно познакомиться)
-и мне)у тебя кто будет?
-у меня пацан)
-а у меня девочка)хочу,чтобы была похожа на свою маму...
-понимаю)сегодня получается день рождения наших детей?
-получается так.
-значит мы самые счастливые сейчас на этой планете!
-я согласен,дружище)
Я сдружился с ним.он был какой-то простой что ли...да и он сейчас понимает меня как никто другой...Мы обменялись номерами и обещали ещё встретится.
Не успел я и подумать о встрече,как меня откликнула медсестра.
-Вы мистер Хосслер?
-я?да да я Хосслер.
-Джессика родила мальчика вес которого 3.900.Проходите,посмотрите папаша на своего сыночка.
Счастья не было предела.Я чуть ли не в припрыжку иду смотреть на свою кровинушку...зайдя в палату я увидел Джессику,на которой лежал наш сын.Она была безумно измучена и истощена,но она была так рада меня видеть...
-джей,привет,смотри кто это у нас тут)
медсестра дала мне его на руки....он спал,но я уже хотел расцеловать и потискать его...
когда его маленькая головка коснулась моей руки я растаял.он был подобно котику,который сладко спал после прогулки....я смотрю на Джессику и вижу,что она во всю плачет...я люблю эту девушку...она мне подарила самое родное-сына.я готов умиреть за неё.она-мое все.

POV Джессика
С того дня прошло уже 4 дня.я кормила своего сыночка,он постоянно хотел есть.не знаю в кого он такой...но я всегда умиляюсь с того,как он ест.поэтому кормить его мне только в радость)Джейден был у меня по несколько раз на дню.Эддисон и Брайс тоже давольно часто бывают у меня,но джейден рассказал мне о каком то Джоше..я так и не поняла про что он,но он сказал,что объяснит мне потом.
К стати сегодня день моей выписки из больницы.Я наконец-то покину эти четыре стены и смогу отвезти сына к нам домой)
-джей,во сколько меня выписывают?
-в 13
-а сейчас сколько?
-11
-блин...
-ладно,отдыхай пока)
-ладно....
Джей ушёл...а я опять начала лежать, лежать и ещё раз лежать....
POV Джейден
Я начал готовиться к выписке нашей Джессики.
Мы решили соединить выписку Джессики и Нессы(девушки Джоша)
Мы пригласили 10 человек-5 с нашей стороны,5 с его.Все было готово.время выписки предательски тянулось...я немного нервничал...понравится ли ей?или нет...надеюсь,что да.
А тем временем мы общались с Джошем.
-ну как ты?готов?
-я да...а ты?
-а я нет...страшно ппц...вроде и давно вместе,но как будто начали новую жизнь с момента появления ребёнка...
-как назвал своего бойца?
-Маркус)а ты свою принцессу как?
-Мия)
Оставалось 20 минут.Гости начали потихоньку приходить.Все были так красиво одеты,будто собрались на свадьбу.Ладно,предательские 20 минут прошли и я увидел на пороге роддома свою любимую.

оаоаоао в следующей главе будет просто шикарное продолжение...❤️спасибо за 1000 прочтений!❤️❤️❤️❤️🥺🥺💋

хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя