я была в полном шоке от происходящего..
-Эдди,что он здесь делает?
-кто?
-джейден?
-он работает вместе с этим Стивом,наёмник,который как раз таки похоже убил твоего отца.
-что?но он работает пластическим хирургом...
-мы искали его.Джейден его сын.Когда Стиву нужно принимать по несколько заказов,он просит Джейдена.типичная схема)а ты что знакома с джейденом?
-он мой парень...я не знала всего этого...что здесь происходит...я просто не понимаю...
-пойдём вместе со мной,мы отвезём их в отделение,ты можешь поговорить с ним.
-х...хорошо....я была в шоке,мой любимый человек все это время врал и пользовался мной...он был только с виду хорошим,но я даже не могла предположить,что он может оказаться убийцей...
-что происходит,джей?расскажи мне?или я просто сойду с ума?!
-милая,ты не должна была знать,но ты полезла не туда,ты слишком любопытная?
-что ты имеешь ввиду?
-если бы ты не полезла в раскрытие смерти твоего отца,мы бы сейчас тупо тр*хались в спальне и были счастливы.
-я не узнаю тебя...кто ты?ты не джей,которого я люблю.что случилось?как ты стал таким?
-разве Эддисон тебе не рассказала?я помогал своему отцу.
-но,ты же пластический хирург...
-я купил лицензию,чтобы не привлекать лишнего внимания.
-но если твой отец Стив Выйсон почему ты тогда Хосслер?
- ты на столько тупая?раньше я не знаменах этого...вообще-то можно изменить имя и фамилию как это и заделал мой отец.
-откуда такое холоднокровие?
-я люблю тебя джесс,но мне действительно,жаль что пришлось тебя обманывать...я прошу у тебя прощения.
-мне противно от тебя.покинув кабинет я чуть ли не захлебнулась в слезах.позвонив эддисон я сказала ей,что улетаю обратно в ЛА и прошу,чтобы она хоть иногда звонила мне...
меня больше здесь никто и ничто не держало...я уехала и пыталась все забыть...(P.S можно звездочку🙈)прошёл год.
Я снова работала в клубе и радовалась жизни...с Авани мы так и не общались больше,она оказалась полной сукой,я никогда раньше не могла так подумать,но к сожалению это так.
Джейден не искал меня,я сменила номер телефона,имя,фамилию и дом.
Я стала жить себе в кайф.что такое любовь?да ничего,это просто мимолетная влюблённость,которая приведёт к разочарованию и слезам....
Я нашла себе ухажера,а точнее это снова богатенький бабник,который бегает за мной как хвост.ему нужен только с*кс,а мне нужны его деньги.хороший обмен?не правда ли?
Вот только странно,что этот молодой человек,которого зовут Джеймс похож как 2 капли воды на Джейдена.Но я и не скрываю,что джейден оставил себя в моей памяти..я до сих пор люблю его,похоже ищу только что-то похожее на него.джеймс был безумно красив,сексуален и богат-как джейден...
Ладно,с*ка я больше не буду говорить о нем и его больше нет в моей жизни.
14:16
Сегодня впервые за 2 месяца я решила позвонить Эддисон.
-Алло?
-Эдди,это Джессика)
-боже,ты так давно не звонила!к слову за год она приезжала ко мне всего 2 раза и то на какие-то следствия.Звонила я ей тоже только 4 раза,ведь она постоянно занята и ей некогда особо говорить...
-да уж...
-слушай,Джесс,12 декабря!Я приеду к тебе!
-ну это же опять всего на 2 дня...мы увидимся на 15 минут и все повториться снова...
-нет,джесс,в этот раз я приеду на неделю!и не на экспозицию,а просто к тебе!
-да?аооаоаоа ураааа,эдди я так рада!!!!
-ну все,солнышко,мне нужно идти,не скучай!)приездом Эдди я была не то чтобы рада,я была просто счастлива...за этот год у меня не появилось никого роднее Эдди...
*стук в дверь*
-открой.
-что?как думаете кто это?ладно,все равно никто не читает это и никому не интересно.а так к слову 625 слов между прочем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хирург со стажем|Джейден Хосслер🔞|
Fanfictionказалось бы обычная история с девушкой,но по одной инициативе подруги ее жизнь изменилась...🔞