Т/И: Ч.. Что я тут делаю? (запинаясь спросила она.)
Пэйтон: Малыш, лучше бы ты волновалась, что было вчера (ухмыляясь сказал я.)
Т/И: Всмысле, что было вчера? (немного напугано спросила она.)
Пэйтон: Ты всё забыла, как жаль (вставая сказал я.) Ведь только вчера говорила, что это была твоя лучшая ночь.
Т/И: У нас что-то было? (уже не скрывая ужаса прошептала она.)
Пэйтон: О, еще как было, это слышали ребята и сосед. (с той же ухмылкой и похотливым взглядом сказал присев на край кровати.) Даже расспрашивали меня, что за шум был ночью.
Т/И: Н.. Не может быть. (уже окончательно в отчаянии произнесла она.)
Пэйтон: Я знаю, в это сложно поверить, я и сам бы не мог этого представить. Ты вчера так напилась, что стала вешаться на меня и я конечно же не мог тебе отказать, но не волнуйся, я тебя ничем не обязываю, если так хочешь, то я могу забыть о том, что было, вот только… Не уверен, что ребята могут пообещать тоже самое.
Т/И: Как ты мог воспользоваться тем, что я была пьяна?!
Пэйтон: Я же говорил тебе вчера, что ты когда протрезвеешь будешь жалеть, но тебя было не остановить (сказал я наклоняясь в ее сторону и оценив ее взглядом продолжил) Как же повезло твоему будущему мужу.
Т/И: Ты врешь (не сомневаясь сказала она.)
Пэйтон: И почему же ты так решила?
Т/И: Потому что я в одежде, если бы у нас что-то и было, сейчас я бы чувствовала себя по другому. (заявила она.)
Пэйтон: Ну ладно, расскусила. Может ничего и не было, но ты упорно просила, а я как хороший друг отказал.
Т/И: Ах ты скотина, зачем было так пугать! (заорала она и начала бить меня подушкой.)
Пэйтон: Хэй, тише, понимаю если бы это было, но ты сейчас бьешь меня ни за что.
Т/И: Ты напугал меня до полу смерти (продолжая бить меня говорила она)Мысль, что у меня это было со слизняком, заставляет презирать саму себя!
Пэйтон: Остальные девушки были благодарны, а у тебя какая-то странная реакция.
Т/И: И ты кабилина еще смеешь сравнивать меня с какими-то девушками по заказу! (с еще большим возмущением кричала она.)
Я выхватил подушку и повалил ее на кровать:
Пэйтон: Успокойся уже (прошептал я.) Ты всего-лишь напилась и рассказала душещипательную историю своего детства и легла спать, я тебя и пальцем не трогал.
Т/И: Все, я поняла, слезь с меня уже.
У нее выступила краска на лице и меня это немного удивило. Я думал, что такие как она не могут засмущаться из-за такой мелочи.
Я пошел в душ и мой телефон зазвонил:
Роза: Ало, Пэй, это тетя Роза, нам надо серьезно поговорить, только не по телефону, ты сейчас занят?
Пэйтон: Да, у меня сейчас гости, так что поговорим позже. И у меня вопрос — ты случайно не помнишь, кто та девочка из Нью-Йорка, ну с которой я постоянно был в детстве?
Роза: Вот ты голова дырявая, вообще уже ничего не помнишь? Её звали Т/И и она недавно тоже переехала сюда, даже с тобой в одном классе, ты её не узнал?
Пэйтон: Стоп, ты сейчас про Т/И Т/Ф говоришь?!
Роза: Ну да.
Я отключился.
💭Тоесть, моя первая любовь — это девушка, которая терпеть меня не может… Отлично. Интересно, что будет, если она узнает обо всем? Но пока что явно говорить не
стоит. 💭
Т/И
💭Блин, голова раскалывается, зачем мне вчера надо было так много пить? Ведь я же знаю, что меня после двух уносит. И так плохо, а слизняк со своими шуточками добил меня. Стоп! Я что правда рассказала ему всё?! Черт! Только этого не хватало. Так, Т/И, вспоминай, не могла же я просто так рассказать, должно быть что-то ещё. В голове начали мелькать отрывки разговора. И сложилась картина, что его история очень схожа с моей. Нет, не может такого быть. Это не возможно. Всё, теперь я хочу это забыть, подобные мысли мне сейчас ни к чему. Это не может быть он потому, что тот мальчик был красивее, добрее, умнее чем слизняк, это точно не он. 💭
Ты вновь заснула, так как ужасно болела голова и когда проснулась был уже вечер.
Пэйтон: Ты спишь как сурок, не разбудишь.
Т/И: Люблю спать, потому, что во сне не вижу тебя.
Пэйтон: Ну тебе, сурок, терпеть меня еще пару часов.
Т/И: Не называй меня так.
На этом никто больше ничего не говорил и спустя два часа в замочной скважине провернулся ключ. В комнату вошла плакса:
Райли: Ну как вы тут?
Пэйтон: Нормально, пойдем Т/И, я отвезу тебя.
Ты на этот раз не стала возражать, так как очень хотела поскорее убраться отсюда. Дома тебя ожидал ,,сюрприз".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...