Глава 26

11.3K 282 6
                                    

Брюнет который пришел с ними не произнес ни слова, просто наблюдал за переговорами с без жизненным выражением лица.
Высокий мужчина: Итак, всё решено, ритуал будет проведен сейчас. Остальные в это время разберитесь с Баггейн.
💭Никто больше не возражал и мы разошлись в разные стороны. Ритуал заключался в том, чтобы по венам Пэя текла моя кровь и в это время произносилась клятва в верности. Пэйтон должен был выпить моей крови, что свяжет нас и что главное — по моей воле, без этого ничего не вышло бы. Разрушить эту клятву может лишь моя смерть, ведь Пэйтон и так мертв.💭
После окончания ритуала ты потеряла сознание и очнулась уже у него дома.
Все тело жутко ломило, ты лежала на кровати не в состоянии встать и рядом сидел Пэйтон.
Пэйтон: Проснулась наконец-то (он плюхнулся рядом и с ухмылкой сказал) Ну что, теперь ты полностью в моей власти.
Т/И: Чему ты так радуешься, это была лишь необходимая мера.
Пэйтон: Ты боишься меня?
Т/И: А должна?
Пэйтон: Просто услышал как участилось твое сердцебиение и не могу понять от радости или от того, что ты меня боишься.
Т/И: Радоваться тут уж точно нечему, но и тебя я не боюсь.
Пэйтон: Тогда в чем причина? Я тебя волную?
Т/И: Пф, ещё чего. Болит просто всё.
Пэйтон: Могу сделать массаж (на его лице заиграла озорная улыбка.)
Т/И: Ни за что, иди к черту (ты кинула ему в лицо подушку.)
Пэйтон: Не шути со мной, я имею сейчас больше власти над тобой, чем ты сама.
Т/И: Знаю я.
Пэйтон: И так же знаешь, что нужно подпитывать эту власть кровью или умрешь.
Т/И: А обязательно из вены, нельзя ли например чтобы ты мою кровь из стакана пил?
Пэйтон: Нет, это так не работает. Настолько не нравиться, что я к тебе прикасаюсь?
Т/И: Мне не нравиться, что это так больно.
Пэйтон: Не волнуйся, я буду аккуратен, будет не так больно как во время ритуала. Дело еще в том, что без твоей крови я не выживу.
Т/И: Но раньше же как-то жил. Я не понимаю как можно безболезненно впиться в шею?
Пэйтон: Раньше я мог пить любую кровь, а теперь только твою. Хочешь продемонстрирую? (он ухмыльнулся.)
Т/И: Нет, отстань у меня и так все болит еще дырок в шее не хватало.
Пэйтон: Кто бы мог подумать, что я буду пить твою кровь ежедневно, давно об этом мечтал.
Т/И: Ежедневно?!
Пэйтон: Ну да.
Т/И: Ты вообще обнаглел?
Пэйтон: Или же ты предпочитаешь, чтобы раз в неделю сразу много и ты потом еще дня три без сил валялась как после ритуала?
Т/И: Как я с вкусами ходить буду?
Пэйтон: Легко, просто замазывай или носи одежду в горлом, ну или же шарф, вариантов много.
Т/И: А школа?
Пэйтон: Все как обычно, днем ты обычный человек, а вот ночью источник крови.
Т/И: Теперь для тебя я всего лишь еда, как ты и говорил.
Пэйтон: Ну почему сразу так, некоторым этот процесс доставляет удовольствие, по твоему желанию я могу доставлять его и другим способом.
Т/И: Так, это пошло уже не в то русло, мне роль твоей подстилки тоже не льстит, и хочу тебя заверить, кроме боли мне это больше ничего не доставляет.
Пэйтон: Ты слишком напрягаешь мышцы, вот и больно, я почувствовал это во время ритуала. Если ты расслабишься, то будет легче.
Т/И: Ну да, это же так легко расслабиться, когда знаешь, что вот-вот тебе в шею вонзят клыки. Отличный совет.
Пэйтон: Я лишь сказал как оно есть, а уж что ты будешь делать, меня уже не интересует, хочешь страдать, то пожалуйста.
💭Ну нормально, а что. Причинять мне боль намеренно это для него это ничего не значит. Он изменился с того момента как стал пить кровь и пользоваться вампирскими штуками.💭
Т/И: Конечно, тебе легко, ведь не тебя ждет эта участь.
Пэйтон: И все-таки ты меня боишься, теперь я это отчетливо чувствую.
💭Боюсь? Да я в ужасе! Кто нормально будет относиться к тому, что теперь твоя жизнь привязана к вампиру и каждую ночь его клыки будут вонзаться в твою шею доставляя боль, а ему еще и всё равно.💭

Я тебе не по зубам{Завершено}Where stories live. Discover now