Пэйтон: Вампир (сразу ответил он.)
Т/И: В.. Вампир? Как? (ужаснувшись спросила ты.)
Пэйтон: Все началось в один из дней мы с родителями решили пойти в походпоход:
Прошлое
День прошёл прекрасно, мы веселились и отдыхали, но вот ночью… Ночью я услышал зов и пошел на него. Он завел меня на лесную поляну посреди которой стоял высокий человек и из-за лунного света его глаза светились жёлтым огнём. Я как завороженный шел к нему не отдавая отчета в своих действиях. Мужчина стоял не шевелясь, наблюдая за моими действиями и когда я оказался в шаге от него заговорил:
Мужчина: Ты станешь отличным приемником, как твоё имя и сколько тебе лет?
Маленький Пэйтон: Я Пэйтон, мне 11 (ответил я, тогда не понимая какую ошибку совершаю.)
Мужчина: Отлично, ты готов, Пэй? Стать таким как я — сильным, бесстрашным, неуязвимым и живущим вечность.
Маленький Пэйтон: Готов (с полной уверенностью ответил я.)
На его лице на мгновение промелькнула ухмылка и он впился в мою шею. Тело пронзила жгучая боль, как буд-то что-то выжигает меня изнутри. После этого было все как в тумане и я очнулся ночью.
Маленький Пэйтон: Что произошло? Где я? — растерянно спросил я оглядываясь.
Мужчина: Ты мой мальчик, в лесу, но не надолго, настало время выйти в свет.
Маленький Пэйтон: Что это значит? Кто вы?
Мужчина: Я Август, и это значит, что сейчас начнется охота.
Меня начали раздражать его загадки, потому что я попросту не понимал ничего. Я собирался встать и подойти к нему и как только об этом подумал — оказался рядом с ним не осмыслив толком как это произошло.
Маленький Пэйтон: Что ты со мной сделал?
Август: Ты прекрасен! (завороженно рассматривал меня он.) Твоя фигура, сила, красота, с тобой мы достигнем таких высот.
Маленький Пэйтон: О чем вы говорите?.. Я ничего не понимаю…
Август: Пэйтон, мой мальчик, я выбрал тебя в мои приемники и теперь что-бы нам никто не мешал, ты должен избавиться от своих родителей.
Маленький Пэйтон: Но я не могу… Как вы можете об этом говорить?
Август: Ты теперь вампир и ничего не должно тебя волновать, кроме собственного существования. Всё равно ты не сможешь к ним вернуться, они не переживут когда узнают, что ты мертв.
Маленький Пэйтон: Разве не будет больней, если я буду знать, что это я их убил?
Август: Пройдут годы и это уже не будет иметь смысла. Ты будешь жить вечно, люди вокруг будут рождаться и умирать и ты не сможешь это остановить. Прими свою сущность, ты теперь уже не тот, что раньше.
В его глазах загорелся огонек. Я начал сам осозновать, что он прав и решился на это. В эту же ночь я направился к своему прошлому дому. Открыв дверь мама сразу же кинулась меня целовать и обнимать. Я не с двинулся с места стараясь перебороть нахлынувшие чувства. Собравшись с мыслями я впился в её нежную кожу кромсая ее и не в силах остановиться оторвал ей голову. Папа увидев всё это кинулся на меня с дубиной. Я с легкостью отбросил его и быстро оказавшись рядом вырвал ему сердце. На тот момент мне было не до того что я делаю, но после… На меня нахлынуло жуткое чувство раскаяния и страха.
Август: Ты сделал всё правильно, теперь ты свободен.
Маленький Пэйтон: Ненавижу вас!(выпалил я.)
Он мгновенно оказался рядом и потянулся, чтобы взять меня за горло, но я увернулся.
Август: Не могу не признать, ты хорош, но будь окуратней с выражениями.
Маленький Пэйтон: Зачем я вам? Почему я?
Август: Во многом есть свой смысл и в том, что я выбрал тебя тоже. Видишь ли, мне надо уехать на несколько лет и ты при смотришь за всем тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...