Муравьиный человек : письмо одного психопата . (Часть 2)

2.2K 66 5
                                        

Не стану утомлять тебя описанием шока, потрясения и отказа верить в случившееся. Надеюсь, тебе никогда не доводилось переживать нечто подобное. Но если доводилось - ты поймешь меня и без лишних слов. Словами такое не описать...

Да, Кирилл был сорви-головой и отчаянным парнем. Я мог ожидать от него многого, даже преступления, но только не самоубийства. Он не оставил никакой предсмертной записки или вроде того. Ни единой зацепки, из которой можно было бы понять, что же заставило его покончить с собой. Если кто и знал ответ, то только его родители. Они одни наблюдали последние дни жизни Кирилла, но ничего не рассказали. Ни мне, ни остальным его друзьям, ни преподавателям из колледжа, ни даже родственникам. Когда следователи допрашивали их, они назвали причиной самоубийства депрессию.

Депрессия?..

Кирилл нисколько не походил на жертву депрессии. Его поведение больше напоминало паранойю или шизофрению. Он не выглядел мрачным или угнетенным - скорее, напряженным, испуганным, загнанным в угол.

Его хоронили в закрытом гробу. Вот так... Меня лишили возможности хотя бы на прощание увидеть лицо моего друга.

Тебе интересно, что было дальше? А ничего особенного. Следующий месяц прошел спокойно. Наступила зима. Все жили дальше, радовались, огорчались, ссорились, влюблялись, готовились к Новому году, а я все никак не мог поверить, что Кирилл всего этого не делает и никогда больше не будет делать.

Да, люди умирают, а те, кому они были дороги, вынуждены учиться жить без них. Учился и я.

С тех пор, как умер Кирилл, моими лучшими друзьями стали алкоголь и антидепрессанты. Читатель, ты уже, наверное, счел меня слабаком?.. Возможно, я и слабак. Я просто справлялся со своим горем, как умел. Я человек не слишком общительный, и, кроме Кирилла, у меня не было близких друзей. На тот момент никто не мог поддержать меня. По старой привычке я часто начинал набирать номер Кирилла на мобильном - я всегда звонил ему, когда мне было хреново. А потом резко вспоминал, что Кирилл теперь вне зоны доступа. Навсегда.

Я часто думал, что если бы узнал о настоящей причине самоубийства, то мне стало бы легче. Я жестоко ошибался.

Прошел где-то месяц с трагического события. Из-за переживаний, тоски и алкоголя я уже успел забыть о своем мрачном сновидении. Вот Муравьеглазый и решил освежить мою память...

Ужасы.Where stories live. Discover now