#19

2.8K 166 134
                                    

- Мы ещё успеем наиграться,- произнёс Ли подходя к Чимину с факелом.

Омеги держали Пака, который дёргался, ведь он боялся боли, а тут горящий факел и сумасшедший Лиён.

«А может это к лучшему, я умру и не будет проблем»,- думал парень и увидел как все от него резко отстранились.

- Бежим,- прошептала Дженни поправляя свои косы, которые успели расплестись.

- Да, давай быстрее,- Сухо вместе с другими наложниками императора, покинул помещение, оставляя Чимина одного.

Чимин не шевелился, ведь услышал шаги слуг и скорее всего императора.

"Надеюсь они идут не сюда",- думал омежка и взял в руки отстриженные волосы,- "За что они так со мной?",- сам себя спросил Пак и заплакал, сжимая пучок собственной "гривы".

Стража слышала всхлипы, но не придавали этому значение, дабы повелитель не отвлекался на мелкие проблемы в гареме.

- Сегодня пусть принесут ужин мне в покои,- произнёс Юнги, и посмотрел на удивленный взгляд приближенного евнуха.

- У вас будет с кем-то ночь повелитель?,- спросил бета глядя на ухмылку его величества.

- Именно, поэтому ужин на двоих... Глядите чтобы всё было в лучшем виде изготовленно, не хочу дабы омега отравился,- произнес Мин и зашёл в свою комнату, дабы подготовить карту для нападения на врагов.

"Тем более он носит моего ребёнка",- нежно улыбнулся Юн и принялся изучать маршут, для нападения.

*****


Новости о беременности Чимина дошли до матери Императора уже на следующий день…благодаря Лиёну, что делал жалобный вид и гладил плоский животик для более жалостливой картины.

- Как Вы думаете Господин Мин будет больше любить своего первенца..?

Заплакал омега обнимая себя за хрупкие плечи.

- Не нравится мне этот Чимин…как заноза в заду

Выплюнула женщина, поправляя ханбок из очень дорогих тканей.

- Я тоже так думаю…он всегда высокомерен и ненавидит меня и нашего с Господином ребёнка…

Нагло врал парень начиная плакать сильнее, отчего женщина встрепенулась.

- Что!? Правда? Его нужно как следует проучить! Ты сможешь запугать его? Чтобы он знал своё место…ишь какой

Женщина покачала головой из стороны в сторону, после погладив «бедного» Ли по плечу.

- Иди готовься…надо усмирить его пыл..

Статная омега направилась к себе в покои, пока хитро улыбающийся парень хихикнул.

- Теперь тебе точно конец…

Омежка потёр свои ладони друг об друга и побежал за своей подмогой..Дженни Ким…

*****


Тишина окутала целый дворец императора, ведь ремонт окончен и как такового шума от рабочих не было... Наложники уже давно спали в своих ложах, завидуя главным трём наложникам что спалт отдельно о то всех.

- Где же ты?,- прошептал Юнги глядя на своё отражение в новом, сделанном на заказ зеркале,- Скоро появится первая звезда, а его всё нет и нет,- шептал альфа, отводя взгляд на остывший ужин...

Альфа устал ждать и быстро вышел из своих покев, проходя мимо гарема.

- Где мой омега?,- спросил Мин и самой главной кисэн До.

- Дорогой повелитель, Лиён уже спит,- произнесла женщина и увидела разъяренного Юна.

- Мне нужно знать где мой омега ПАК ЧИМИН!,- произнёс мужчина испепиляя даму своим взглядом.

- Мы его видели последний раз в саду,- произнесла женщина и увидела как повелитель побежал на выход из дворца.

«Ну и где же он?»,- пронеслось в мыслях Мина, ведь он прошёл всевозможные места, где можно было бы в это время суток присесть и отдохнуть.

Юн увидел довольно неразборчивый силуэт человека возле озера. Подойдя чуть ближе он узнал в этом парне - Чимина. Омега держался за живот и спрыгнул в озеро, понимая что плавать он не умеет.

- Это такой позор для меня,- произнёс Пак хватаясь за свои короткие волосы,перед тем как уйти полностью под воду.

- Чимин!,- крикнул Юн, хоть и понимал что омега скорее всего его не слышит,- Ты что делаешь идиот?!,- крикнул альфа и не снимая с себя спальной одежды кинулся в воду за парнем…

ФаворитыМесто, где живут истории. Откройте их для себя