Глава 20

10.8K 505 17
                                    


Димет.

Сказать, что я был удручен, значит ничего не сказать. Мне было больно. Но пришлось признать, что он прав. Я не достоин его прощения, после всего, что ему пришлось вынести по моей вине. Но и опускать руки я тоже не собирался. Во чтобы то ни стало я добьюсь его прощения. Когда он швырнул кольцо, на миг стало обидно, а потом пришлось принять это, так как на его лице застыла такая обида, такая боль.

О чем он думал в этот момент? Как мог даже предположить... А что, собственно предположить? То, что я погнался за красивой оберткой, совершенно не думая в тот момент о собственном муже? И то, что даже предположить не мог, что мой красавец-брюнет и собственный муж одно лицо? Он ведь прав. Как я мог не рассмотреть под неказистой внешностью такую красоту. Видно, только я один оказался таким идиотом. Это рассмотрели все, даже Рик.

Вспомнив любовника, возникло чувство омерзения и ненависти. Это из-за его феромонов мне сейчас так плохо. Это они затуманили мозг. И тут же эти мысли перебили другие. Феромоны тут ни при чем. Это моя сволочная натура не смогла принять того, каким изначально предстал передо мной мой муж, даже разглядывать его не хотелось. И именно за это я сейчас и расплачиваюсь.

Уже подъезжая к дому родителей, я вспомнил наше единственное соитие. По-другому я это и назвать не могу. От этого мне просто хотелось выть. Но я сдержался. Не стоит пугать Алана. Неизвестно, что он себе напридумывает. Лучше дома, в одиночестве, буду страдать и думать, как искупить свою вину. Ведь то, что он меня и на пушечный выстрел к телу не подпустит, это ясно, как дважды два.

Проводив мужа, который сразу же ушел к себе в комнату, остался с отцом поговорить. Мы вышли на крыльцо. Сели прямо на ступеньки. Я обхватил голову руками.

- Даже не стану спрашивать, как все прошло, - начал отец, с тоской смотря на меня. - Тебе надо принять то, как сейчас относится к тебе Алан. Он пока боится поверить и довериться тебе. Не спеши.

- Я знаю, что виноват. Но неужели он не чувствует, что мы пара, - начал было я, но тут отец просто взорвался. Он гневно посмотрел мне в глаза и произнес:

- А ты сам... Когда впервые его увидел, чувствовал это? Как ты с ним обошелся? Оскорбил, унизил... Более того, я даже боюсь предположить, каким образом он забеременел, - мне стало стыдно и больно. Я осознавал правоту отца, но смириться с ней было очень тяжело.

Мой.Where stories live. Discover now