5

2K 63 2
                                    

-ясно- ответила Юля.

-я тогда домой пойду, подготовлюсь.- сказала Юля и стала собираться.

-окей, пока- сказала Валя и обняла подругу.

-пока Юль- грустновато сказала Аня и тоже обняла Юлю.

-ближе к вечеру приходи- сказала Валя и Юля ушла.

Когда она вышла из подъезда в него хотел зайти Милохин.

-господи напугал- недовольно сказала Юля.

-а извини. Ты домой?- спросил Даня.

-ну да, а что?- с интересом спросила Юля.

-я хотел с тобой погулять- предложил Милохин.

-не в этой жизни- сказала Юля и направилась к сторону дома.

Спустя час Юля вернулась домой. Зайдя она пошла в ванную. Помывшись она вышла на кухню и стала готовить. Приготовив пюре и нажарив котлетки она стала кушать. Потом ушла в зал и залипла в телефоне.
                                          ~~~

Время уже около 5 вечера. Юля переоделась и направилась к Вале. Спустя время она пришла и позвонила в дверь. Ей открыла Валя.

-проходи- радостно сказала Карнаухова и Юля зашла.

Девочки прошли на кухню.

-чай будешь?

-буду- ответила Юля.

Валентина налила себе и подруге чай. Они болтали и попивали ароматный напиток.

В дверь позвонили. Пришла Аня.
Она присоединилась к девочкам.
В 7 вечера они поехали в клуб на работу. Спустя час они были на месте.

Зайдя в помещение они прошли в кабинет директора. Она их провела и показала их комнату и где нужно будет танцевать. Девочки переоделись. У каждой был особый прикид.

Юля надела чёрный топ и юбку-карандаш, чулки и каблуки.

Волосы она распустила.

Девушка выглядела потрясающе.

-Юлия, вам так идёт этот наряд- похвалила Гаврилину директор.

-я буду приходить и говорить вам. Либо вы будете выходить в зал, либо приватно, кто попросит.
Зарплата будет каждый день.- объяснила директор и вышла.

-вы волнуетесь?- спросила Валя.

-не особо- ответила Юля.

-пошли покурим?- предложила Аня.

-пошли- ответила Юля и они вышли на улицу.

Взяв свёрток Юля подожгла его зажигалкой и втянула его. Тоже самое сделала Аня. Когда девочки покурили, вернулись к Вале.

Они сели на диванчик и стали ждать когда им скажут где танцевать.

Через 15 минут зашёл директор.

-Аня и Валя в зал, Юля у тебя приват.

Аня с Валей вышли в зал и стали танцевать. Они двигались очень красиво, но не так как Юля...

Юля вошла в комнату для приват.
Там сидел мужчина лет 30-35.

Юля начала танцевать. От каждого её движения буд-то исходил огонёк. Она двигалась в такт музыке. Очень сексуально и красиво... Как буд-то она работала не первый раз, а много лет.

Мужчина запихивал ей в одежду деньги. Много денег. Ему очень нравилась Юля. Спустя час танцев Юля закончила. Мужчина поблагодарил Юлю. И она вышла из приват. комнаты и пошла в их комнату.

Сев на диванчик она закрыла глаза и пыталась отдышаться. В комнату вошли Аня и Валя.

-ну что Юлька. Как первый танец?- спросила Покровская.

-отлично- ответила Юля.

Зашёл директор.

-молодцы девочки. Я посмотрела на каждую из вас и поняла, что вы не плохо двигаетесь. Особенно Юля, тебя даже похвалил Андрей Сергеевич. Это владелец этого клуба.- сказала директор.

-спасибо- сказала Юля.

-вау Юль, сразу владельцу танцевала- с ухмылкой сказала Аня.

-сама в шоке- ответила Юля.

-пока что отдыхайте- сказала директор и вышла.

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JWhere stories live. Discover now