Юля: как же мне хорошо с тобой, когда ты рядом
Даня: да и время идёт быстрее..
До вечера они были с мамой Юли, разговаривали или ещё что-то делали, проводили время вместе.
Был уже вечер и Юля собиралась спать.
Юля: спокойной ночи мам
Мама: спокойной ночи
Юля: Дань, ты идёшь?
Даня: иди, я щас приду
Юля ушла в комнату и легла спать.
Даня допивал свой чай. Мама Юли сидела тоже на кухне.
Мама: вам очень повезло, вы очень милая пара.
Даня: спасибо
Мама: и если вы реально познакомились в клубе то это судьба точно
Даня: всё так и было, а почему Юля съехала от вас в 16 лет?
Мама: у неё очень сложный характер и на тот момент у неё был переходный возвраст. Она любила погулять с подругами и очень часто пропадала, она могла на неделю куда-то исчезнуть не предупредив, а я что должна думать? Я ругала, а отец запирал дома либо она сбегала из дома. Было очень трудно найти с ней общий язык и договориться, были постоянные ссоры и поэтому она решила съехать. Я с ней почти 2 года не общалась и сегодня мы впервые увидились за это время. Я не звонила, не писала. И знаешь, она светиться так ярко, она такая влюблённая и счастливая именно рядом с тобой, ты смог добавить в её жизнь то, чего мы с отцом не могли ей дать. Любовь, доброта, ей не хватало этого и сейчас когда ты ей дал это она стала по настоящему счастливая, она изменилась в хорошую сторону и теперь мне не стыдно за то что она моя дочь и я могу ею гордится. Я надеюсь у вас всё серьёзно и вы будете вместе навсегда, до последнего вашего дня...
Даня: да, на самом деле по началу она была очень грубая, но я смог и я изменил её...
Мама: спасибо тебе Даня, что ты рядом с ней
Даня мило улыбнулся и пожелав спокойной ночи ушёл к Юле.
Она уже сладко спала и Даня просто лёг рядом.
*Утро*
Даня проснулся один. Юля уже не спала и во всю готовила с мамой завтрак. Даня сделал водные процедуры и вышел на кухню.
Даня: доброе утро
Мама и Юля: доброе утро
Даня поцеловал Юлю в лоб.
Юля: садись, щас будет завтрак
Даня сел за стол и стал ждать. Через несколько минут Юля села рядом и мама положила и ей и Дане завтрак. Сама села рядом и стала смотреть на них.
Они позавтракали и стали потихоньку собираться домой.Посидев ещё с мамой Юля оделась и стала ждать Даню. Он оделся довольно быстро.
Юля: спасибо мам, было круто находится у тебя.
Мама: вам спасибо, что приехали в гости, приезжайте недели через 2, там отец приедет
Юля: хорошо, обязательно
Они все обнялись и Даня с Юлей сели в машину. Они поехали домой.
Даня: ко мне?
Юля: да, давай к тебе, кстати как тебе мама?
Даня: очень хороший человек, мы с ней вечером вчера немного поговорили, она поблагодарила что мы вместе хах
Юля: ты когда спать то лёг
Даня: ну мы не долго, зато я узнал о твоём детстве и почему ты переехала от них в 16 лет
Юля: всё разузнал
Даня: конечно, это же я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка с зелёными глазами | D&J
FanfictionИнтересная история про Даню Милохина и Юлю Гаврилину, что с ними будет и чем всё закончится, читайте до конца! ❤🖤