70

1.3K 39 18
                                    

Прошло ещё несколько дней. Даня через день заходил к Юле, она особо с ним не разговаривала, но и молчать не могла. Они более менее разговаривали, но была напряжённая обстановка.

Юлю выписали. Всё было хорошо. Юля поехала домой. Когда такси остановилось у подъезда Юли она вышла.

Там стоял Даня, с букетом цветов. Это были розовые пионы. Юля подошла ближе.

Юля: Даняяяяя

Даня: это тебе

Юля улыбнулась и взяла букетик

Даня: я прощен?

Юля: давно, Дань)

Даня обнял Юлю и вовлек в поцелуй. Юля на него ответила.

Юля: больше так не делай Милохин, я обычно 2-х шансов не даю, но я тебя люблю больше жизни, поэтому тебе дала)

Даня: и я тебя люблю, а ещё я уже безумно люблю нашего малыша

Даня посмотрел на живот Юли

Юля: пошли домой уже)

Они зашли домой.

~~~

Прошло 7 лет...

Даня с Юлей уже давно сыграли большую пышную свадьбу. У них всё было замечательно, просто прекрасно. У них родилась дочь, они назвали её "Кристина"
Вообщем, жили душа в душу.

*день*

Юля: Кристина собирайся мы едем в одно прекрасное место.

Кристина: хорошо мамочка

Они уехали за город в то самое место где когда то были с Аней и Артуром (где ещё замок повесили)

Юля и Даня подвели девочку к тому самому дереву где висел замок, а рядом нацарапаны их имена.

Юля: 7 лет назад, мы с папой повесили этот замок сюда и пообещали что всегда будем вместе

Кристина: ого, как много времени прошло!

Даня: да, и мы с твоей мамой досихпор вместе и будем.

Кристина: мама, а у меня будет когда-нибудь мальчик?

Юля: конечно будет, только ты пока что ещё маленькая, тебе всего 6 лет. Попозже будет)

Кристина: ураааа

Кристина побежала куда-то.

Юля и Даня посмотрели друг другу в глаза, после чего слились в нежном поцелуе.

Юля: спасибо что ты есть у меня)

Даня: спасибо тебе, что ты есть))

Конец...🙂

Вот и наступил конец этого прекрасного фанфика. Я надеюсь вам очень понравилось, я старалась. Напишите своё мнение в комментарии, я очень хочу почитать.
Поздравляю вас с наступающим новым годом, желаю вам счастья и любви. Через 4 часа у меня днюха🗿❤
Следующий фанфик выйдет после нового года, он будет называться "взаперти" можете попросить, я вас пну когда он выйдет)
Ну всё, всем радости, до встречи!)
❤💕💓😘💙❤💕🗿🎁🎄🎁🎄🎁🎄

Плохая девочка с зелёными глазами | D&JWhere stories live. Discover now