Часть 8

241 12 0
                                    

День за днем, минута за минутой. Теперь время для Алисы тянулось невероятно долго. Прошло больше двух недель с того момента, как Михаил пришел к Алисе. С тех пор они виделись только на уроках, во время которых девушка даже не смотрела на учителя. Они не разговаривали между собой, что стали обсуждать ученики школы, ведь почти ежедневные выходки Воскресенской и Хмельницкого стали постоянным ритуалом. Все без исключения хотели узнать, что же произошло между «друзьями», но Михаил не давал им ответа, а Алиса и вовсе ни с кем не разговаривала. Вот так, за один вечер, главные персонажи первой школы стали для друг друга ничем. Хоть сами люди имели на этот счет другое мнение, все же молчали об этом. Если уж рассуждать об этом, то никто из них не знал, что происходило. Алиса так и не смогла определиться со своими чувствами, а Михаил Владимирович просто не лез к девушке, представляя ей время самой разобраться во всем.

Все ближе и ближе была олимпиада по русскому. Заранее договорясь со всеми учителями по поводу дополнительных занятий, для того чтобы хоть немного к ним подготовиться, девушка решила, что все-таки хочет в них поучаствовать, единственная проблема, которая возникла перед ней это Хмельницкий, так как именно русский она хотела написать на первое место. Настал день, когда рыжеволосая решила подойти к учителю и договориться о дополнительных.

Весь этот день она ходила гораздо угнетенее, чем обычно, пытаясь пересилить себя и заговорить с ним в первый раз. Учебный день незаметно подошел к концу, а это означало, что настало время идти в кабинет русского. На этом уроке у Михаила Владимировича не было никакого класса, что было для Алисы прекрасной возможностью, ведь, когда девушку никто не слышал, она была более смелой, собственно, поэтому она и выбрала аноним чаты.

Робко постучавшись в кабинет, Алиса вошла, увидев курящего в окно Михаила Владимировича. Он даже не удосужился выбросить сигарету, когда кто-то зашел. Грубо, невежливо, некультурно. А то, что в школе курить запрещено, его видимо совсем не смущает.

— Добрый день, Алиса, — Произнес мужчина, не поворачиваясь на девушку. Вот тут у нее возник другой вопрос, как он узнал, что это Воскресенская, если даже не обернулся, чтобы посмотреть, кто вошел. — Будешь? — он кивнул на лежащую пачку сигарет, выдыхая едкий дым в окно.

— Если скажу «да», это что-то изменит? — Спросила Алиса, подходя к нему, и, сев на окно, забрала почти закончившуюся сигарету из рук учителя. Еще совсем недавно ее мнением было «ни за что», но сейчас ей нужно было максимально расслабиться, перед тем, как начать этот злополучный разговор. Удивленный взгляд учителя смутил и, одновременно с этим, рассмешил Лису. Когда она сделала первую в своей жизни затяжку, в ее голове что-то перемкнуло, отчего Алиса, несмотря на то, что сидела, начала шататься. Одна, еще и еще, и сигарета истлела до фильтра. Михаил молча смотрел на девушку, чего-то ожидая. Забрав сигарету из ее рук и, потушив о стену со стороны улицы, положил в пепельницу и убрал ее в шкаф, стоящий за их спинами.

Fire and furyМесто, где живут истории. Откройте их для себя