Miyagi feat. Andy Panda — Говори мне
Miyagi — СамурайАлиса почувствовала запах чего-то горелого, который разнесся по всей квартире, норовя ее разбудить. Издав звук, похожий на крик престарелой курицы, она выползла из постели, одергивая задравшуюся футболку. Девушка вышла на кухню в поисках того, что издает сей прекрасный аромат и увидела рельефную спину Миши, матерящегося себе под нос, который пытался что-то пожарить. Понаблюдав за этим несколько минут, она решила подать голос, когда мужчина со злостью отбросил от себя кухонную лопатку и достал очередную сигарету, зажав белый фильтр между зубов.
— Хоть бы предупредил, что пытаешься спалить квартиру, — Сказала Алиса, входя в поле зрения Миши и бросив беглый взгляд на стопку пригоревших блинов. — Похоже, тебе нужен мастер-класс по готовке.
— Доброе утро, солнце, прости, что разбудил. Эти ебаные блины мне весь мозг выели. Нет, ну серьезно, кто вообще придумал это исчадие ада, никогда бы не подумал, что так сложно просто пожарить тесто. — Девушка взяла в руки половник, лежащий в миске с тестом, и, наклонив его, ужаснулась над консистенцией.
— Если бы ты сделал нормальное тесто, то все было бы гораздо проще, и я бы не хотела тебя убить за то, что ты нарушил мой сон в такую рань.
— Ну, уж извините, что я не великий повар. Между прочим, я хотел сделать тебе приятно, так что попрошу обойтись без унижения моих кулинарных навыков.
— Приятно ты запросто можешь сделать другим способом, а это больше похоже на мое преднамеренное убийство. Хочешь, научу? Мама заставляла меня учиться готовить, поэтому я могу пожарить, сварить и потушить почти все, что бегает, плавает или растет.
— А знаешь, хочу. Вот прямо сейчас хочу. — Алиса вылила в раковину так называемое тесто и принялась делать новое. Когда она перемешивала сахар с разбитыми в миску яйцами, Миша сделал одно дополнение. — Только знаешь, так не интересно. Подними руки вверх. — Она последовала приказу, отложив венчик. Ухватившись за край черной футболки, он потянул ее вверх, оставляя девушку в одних кружевных трусиках. — Можешь продолжать. — Миша нагло ухмыльнулся и отошел, разглядывая девушку. Стеснение сковало Алису. Одно дело, когда он видит ее в постели, а совсем другое вот так бессовестно стоять посреди кухни. Сделав несколько медленных вдохов, она продолжила замешивать тесто и, по ходу дела, объяснять свои действия, пытаясь не обращать внимания на мужчину, стоявшего в метре от нее. Доделав тесто для будущих блинов, Алиса включила плиту, чтобы сковородка немного разогрелась. Она налила немного жидкости на раскаленный чугун, быстро раскатывая ее по всей поверхности сковороды. Увлекшись этим, девушка не заметила, как Миша подошел к ней сзади, положив руки талию, медленно скользя вниз, к тонкой ткани, и, также медленно, снял с нее последний элемент одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire and fury
Romance"Думаешь ты королева? Думаешь, что тебе все дозволенно благодаря богатству твоего папочки? Ты не имеешь права сказать мне и слова, мелкая девчонка!" или от любви до ненависти и обратно один шаг