С повышением, Алиса Викторовна...

278 18 3
                                    

- Воскресенская Алиса, я от лица всего педагогического состава поздравляю вас с заслуженной золотой медалью. Вы много трудились, чтобы добиться таких результатов. Мы желаем вам успехов в дальнейшем обучении. Аплодисменты.

Украшенный актовый зал сразила звуковая волна. Алиса, сделав небольшое плие директору, подошла ближе к Хмельницкому, медленно поправляющему галстук, в ответ она грациозно приподняла юбку своего бордово-алого платья, протягивая учителю свободную руку. Михаил Владимирович, вместо привычного рукопожатия, просто взял ее ладонь, делая поклон. Они великолепно смотрелись рядом. Алиса сама выбрала его костюм, чтобы он идеально подходил к ее платью. На мгновение ей захотелось ухватиться за черный галстук, который добавлял учителю статности, наравне с новой прической, бывшие когда-то относительно короткими волосы стали длиннее, отчего на них проявилась явные волны.

Зал внимательно следил за тем, что они будут делать, ведь после предложения Миша перестал скрывать их отношения от учеников. Все ожидали феерию. Бросив взгляд на директора, Хмельницкий подмигнул Алисе, на что та лишь ухмыльнулась. Сама приблизившись к учителю, она обвила его шею руками. Даже на высоких каблуках Алиса была ниже него. Пригнувшись к ней, Миша что-то шепнул ей на ухо, после чего обхватил ее талию одной рукой, а второй прикрыл поцелуй от большинства глаз. Недоумевающий взгляд директора быстро перетек в свирепый, было видно, что он готов остановить выдачу аттестатов ради того, чтобы позвать их в свой кабинет. Напряжение буквально повисло в воздухе, но не помешало будущей супружеской паре наслаждаться видом друг друга.

— Хмельницкий, Воскресенская, разошлись, потом объясните мне, что вы тут устроили. — Тихо сказал директор, чтобы услышали только они. Неловко посмеявшись, Алиса спустилась со сцены, оставив мужчин, говорящих что-то друг другу.

Тем времен на сцену вышла Ксюша, она окончила школу с четверками, что удивило Алису, ведь начиная с восьмого класса, она лишь разбавляла четверками свои более низкие оценки. Как-то по-своему она гордилась сестрой, хоть и не показывала этого. Видимо, отношения пошли Ксюше на пользу. Алисе нравился Дмитрий, с которым сестра почти сразу ее познакомила. Взрослый добрый парень, который точно знает, что хочет от жизни, строит планы и серьезно ко всему относится. Если подумать, то Ксюше больше подошел бы Миша, а ей Дима, но противоположности притягиваются и уравновешивают друг друга, так что все получилось так, как должно было быть. Стоя рядом с ним у стены, Алиса в своей манере шутила над сестрой, а Дима пытался сделать вид, что ему не смешно, в свою очередь, подкалывая Алису и Мишу. Они прекрасно ладили, чего нельзя было сказать о взаимоотношении мужчин с их отцом. После предложения Хмельницкого Виктор стал более снисходителен к жизни своих дочерей, отпустив их в свободное плаванье, но все еще не доверял партнерам девушек, то и дело высказывая свое мнение на счет них. После очередной пустяковой ссоры, Алиса собрала рюкзак с вещами и уехала к Мише среди ночи, это была последняя ночь в своем доме. Уже 2 месяца они живут вместе, порядком надоев друг другу, но, как только кто-то прикасался к другому, вся злость тут же уходила, возвращая их в самое начало. Наверное, это и есть секрет их успеха — прикосновения. Они были им необходимы, чтобы почувствовать, что все в порядке, и понять потребность друг в друге.

Fire and furyМесто, где живут истории. Откройте их для себя