14

320 19 0
                                    

Задумчиво улыбаясь, Кайен Кросс стоял около бордовой бархатной гардины и смотрел на своего старого друга, удобно расположившегося на диване напротив него. Проспав пятьдесят лет, он выглядел слегка отстраненным, говорил слишком медленно и запутанно. От последней его привычки, впрочем, Кайен скорее всего отвык, ведь эта манера разговора была свойственна ему с незапамятных времен. Шоуту Исая – старейший чистокровный - прервал свой сон не в самое благоприятное время, но сейчас Кросс был как никогда рад тому, что можно было вновь побеседовать с ним. Никто из них уже не вспомнит, как и когда началась их дружба, но узы доверия, которыми они были связаны, позволяли Кайену без опасений делиться своими мыслями с вампиром. 

- Да, Кайен, этот аромат солнечных лучей, исходящий от Юки… Эти свет и чистота… Ты воспитал достойную наследницу Джури, - Шоуту оставался слегка отстраненным, и тем не менее, в его голосе, уже давно, кажется, потерявшем краски, было тепло.

- Ты прав, - с нотками нежности подтвердил охотник. - Жаль, что ей сейчас приходится очень нелегко.

- Всему есть свои причины. Семья Куран всегда удивляла меня, и эти брат и сестра не исключение.

- Канаме не является ей братом, я говорил тебе, - с грустью напомнил Кросс.

- Прародитель в теле ребенка Куранов… Да, я помню, - Исая чуть склонил голову а бок. - Но из твоего рассказа я также понял, что он продолжает оберегать эту юную девушку, хотя мотивы некоторых других его поступков мне пока непонятны… Не забота ли это?

- Может быть… Ведь Канаме и Юки прочно связаны, - согласился Кайен, немного помолчал и, выдержав паузу, продолжил. - Раз уж речь зашла о прародителях, могу ли я позволить себе задать тебе странный вопрос?

- Я слушаю тебя, - Исая не выказал даже намека на удивление.

- Возможно ли, что она захочет вернуть обратно то, что когда-то принадлежало ей?

- Великая Прародительница? 

Кайен отрывисто кивнул и несколько напрягся. Разговоры о той, чьей жертве охотники были обязаны существованием оружия против вампиров, всегда давались ему с трудом. Он будто на своих плечах чувствовал непосильную ношу, возложенную ей на человечество. Ведь каждое оружие, выплавленное в печи Гильдии, несет с собой ее часть. И часть нее всегда находится вместе с охотником.

Чёрный цвет солнцаWhere stories live. Discover now