34

399 18 0
                                    

Слабости. Они есть у каждого, а тот, кто уверен в обратном – лишь самодовольный глупец. Слабость – недостаток сил, энергии, недостаток твердости, недостаток силы воли. Недостаток – вот, что многие считают ключевым. А что такое недостаток? Изъян, отсутствие чего-то необходимого и нужного. 

Вот из чего появляются слабости. Они словно тени, всегда рядом и всегда неотрывно следуют за своим хозяином. И видны, подобно теням, не всегда – и чаще всего не самому их обладателю. А стоит на них указать – и сразу же слышишь в ответ: «Это не я, это совершенно на меня не похоже, ты все придумываешь.» Не я – моя тень.

Можно отрицать свои слабости, можно принять, можно с ними бороться. Последнее встречается реже всего, потому что противостоять тому, что рождается из желания иметь то, чего не имеешь, видеть то, чего не можешь увидеть, быть тем, кем быть не можешь и далее в любых вариациях – слишком уж непосильная задача. Тем более, для этого свою слабость нужно принять.

А принять слабость тоже тяжело, ведь есть же пресловутое слово гордость, которое для некоторых людей кажется оправданием всего. «Это выше моей гордости.» «Моя гордость мне этого не позволит.» 

И остается отрицание – удивительно простое решение любой проблемы. «Я не вижу то, что видят все, а, значит, этого нет.» Отрицание – это самозащита, внутренний конфликт человека. И в этом же его главная проблема – оно не может защитить от реальности, от внешнего мира. Можно отрицать слабость, но она от этого не исчезнет, если, того хуже, не начнет прогрессировать дальше.

А Кирию Зеро был из тех, кто отрицал все, что не укладывалось в его собственное, несомненно и безоговорочно правильное, конечно, по его собственным убеждениям, понимание жизни и себя самого. И когда он чувствовал, что появлялось какое-то противоречие, то чаще всего предпочитал его игнорировать. Потому что так было проще. Старался вести себя, также, как и всегда, пока его слабости не перерастали в желания, которые он, обладая внушительный выдержкой, успешно или не очень в себе подавлял. 

Так было с жаждой, которую охотник считал своей главной слабостью. Она возникала из-за недостатка крови, из подсознательного желания успокоения и ненависти ко всем кровососущим тварям, одна из которых и наградила его этим позорным недостатком.

Конечно, он заблуждался. Эгоцентризм – довольно сложное слово с довольно непростым смыслом, о котором Зеро догадывался лишь иногда и то сразу же забывал, потому что отрицал на бессознательном уровне. Потому что он жил так уже слишком долго, и разрушить баррикады собственных установок было бы равносильно самоубийству. Он жил так с тех пор, как убили его родителей, когда мир для него стал угрожающим и опасным. Когда замкнулся в себе, терзаемый своими душевными муками.
Всегда склонный ожидать плохого, бессознательно проецирующий то же самое на окружающих и воспринимающий свою точку зрения, как единственно существующую.
И в этом была его главная слабость, которая с течением времени стала привычкой, частью него самого. Ничто больше не заслуживало внимания, кроме того, в чем был убежден он сам, ни идеи, ни интересы, ни чувства. И это возникло из-за недостатка того же самого, только в отношении него самого. Как будто кого-то хоть раз по-настоящему интересовало его мнение, его собственные чувства. Если бы кто-то хоть раз постарался. 

Чёрный цвет солнцаWhere stories live. Discover now