38

358 16 0
                                    

POV Айсо.

Я рывком села, жадно хватая ртом воздух. 

В плече тут же запульсировала тупая боль, и пришлось со сдавленным стоном лечь обратно, едва не утонув в необычайной мягкости кровати. И где я вообще находилась?.. Когда глаза немного привыкли к темноте, мне удалось различить напротив большой шкаф с книгами, стол, массивные гардины на окнах… 

А потом я уткнулась взглядом в потолок. В памяти начали всплывать обрывки фраз, звуки выстрелов, холод, шум мотора, снова чьи-то разговоры – все перемешалось, и выудить хоть что-то из этого беспорядочного месива было слишком сложно. Единственное, что я помнила – как нестерпимо саднило все тело, как решила, что настал мой конец, и как не хотелось на самом деле умирать. 

Боже мой, и как я только уцелела после всего, что со мной сотворили?

В глазах вдруг защипало, и я закусила губу, чтобы не разрыдаться. За что так жестоко?.. Руки сами собой потянулись вниз, и тонкая белая ткань чего-то, напоминавшего рубашку, заскользила вверх, открывая живот. Я должна была убедиться, что все это не было лишь ночным кошмаром. С опаской посмотрела на оголенный участок тела, предполагая увидеть там ужасную рану… Но ее не было – лишь тонкий темный шрам. 

Недоумение нахлынуло мгновенно. Что-то определенно было не так, и я облизнула пересохшие вдруг губы, почувствовав на них странный солоноватый привкус. Очень. Странный. Привкус. 

Вздрогнув, пораженная собственной догадкой я машинально дотронулась до рта, нащупав передние зубы. Обычные, человеческие… Напряжение тут же спало, позволив облегченно выдохнуть – и могло же такое прийти в голову? Но явно же не просто так.

Рана была серьезной, я помнила нестерпимую боль, и чтобы от нее остались такие следы, должно было пройти не менее двух недель – наученная горьким опытом неудачной охоты я уже могла примерно прикинуть скорость восстановления собственного тела. И вновь возник вопрос: что это было за место?

Я осторожно поднялась, приняв сидячее положение и стараясь не потревожить больную руку. Слабости не было – разве что чувство опустошенности и легкого головокружения, с которым я, впрочем, справилась довольно быстро. Кто бы не спас меня – жил он явно богато, стоило только оценить размер и интерьер комнаты, в которой я находилась. 

Чёрный цвет солнцаDove le storie prendono vita. Scoprilo ora