Глава 7. Будни и праздники.

19.6K 798 387
                                    

Прибывшего Гарри Поттера встретила миссис Малфой. Привыкшая к причудам своего сына и его друзей, она без лишних расспросов приказала домашним эльфам приготовить мальчику комнату.

— Миссис Малфой, я хотел у вас погостить до первого сентября...

— Конечно, ты можешь остаться. Я уверена, Драко и Люциус будут очень рады. Кстати, Гарри, ты завтракал?

Мальчик, поморщившись от неприятных воспоминаний о прерванном завтраке и последующих событиях, отрицательно мотнул головой.

— Тогда отдай вещи эльфам, а сам иди в столовую. Я прикажу подать завтрак, а пока пойду и разбужу сына… двенадцатый час как-никак.

Довольный Поттер, вручив сумку домашним эльфам, отправился вместе с Нарциссой на второй этаж.

— В Хогвартсе ему придется поменять свой график, — заметил Гарольд, удивившись поведению друга. — Занятия ведь начинаются в восемь…

— Да, — Нарцисса Малфой мечтательно улыбнулась, наверно мысленно вернувшись во времена своего обучения в Школе Чародейства и Волшебства. — В последнее время мой бедный Драко просто сам не свой — а все из-за этой помолвки, которую Люциус решил устроить послезавтра!

Судя по интонациям в голосе женщины, ей очень хотелось высказать свое мнение по поводу действий мужа, который даже слушать ее не стал.

— Вполне можно было подождать до конца августа, — продолжила миссис Малфой. — И устроить бедному ребенку нормальный день рождения, а не делать все в один день!

Гарри, услышав про «бедного ребенка», тихо хмыкнул, представив реакцию Малфоя-младшего на эти слова.

— И бедная девочка так мучается! — Нарцисса распалялась все сильнее. — Это же такие нервы! Их даже не познакомили до сих пор!

— Я с вами согласен, это очень большой стресс, особенно учитывая, что они друг друга совсем не знают, — поддакнул Поттер, стараясь слегка отстать от волшебницы и не попасться под горячую руку.

Судя по напряженному шагу миссис Малфой, ее сыну крупно не повезло, какой бы не была причина его излишне длительного сна.

Гарольд, тем временем, свернул в коридор, ведущий к столовой комнате, а точнее — столовому залу. Он прекрасно помнил свои впечатления, когда впервые там оказался — единственная комната, в которой ему не резало глаза от обилия серебра и зелени. Тут всего было в меру. В столовой мальчику снова показалось, что он стоит на лесной поляне. Если представить, что шелест листьев доносится не снаружи, а просто откуда-то сверху, то стены в миг становились стволами гигантских деревьев, уходящих куда-то ввысь. Ковер с высоким ворсом преображался в лесную траву, а окна становились просветами между древесных исполинов, сквозь которые пробивался солнечный свет и дул ветер...

Темные волшебники.Where stories live. Discover now