Глава 9. Хогвартс. Первый курс.

21.9K 832 552
                                    

Утро первого сентября ознаменовало свой приход легкой моросью и холодным ветром. Однако без пяти минут студентов школы Хогвартс, а именно — Гарри Поттера и Драко Малфоя это волновало меньше всего.

Большие старинные часы, висевшие над камином, показывали половину одиннадцатого, а Люциуса Малфоя, который пожелал самолично отправить сына в школу, до сих пор не было. Миссис Малфой, решив в сотый раз проверить, все ли взял с собой ее сын, распотрошила его школьный чемодан и стала заново укладывать вещи.

Драко, так толком и не проснувшийся, носился по дому вслед за матерью, отговаривая ее класть в чемодан «еще один свитерок». За всем этим утренним безобразием наблюдал сидевший на нижних ступеньках лестницы Гарри, то и дело тоскливо поглядывающий на часы.

Когда же мимо него в очередной раз, перепрыгивая через ступеньки, буквально взлетел по лестнице Малфой-младший вместе с левитированной им чашкой кофе, и, не рассчитав траекторию движения, снес по дороге вещи Поттера, тот не выдержал:

— Хватит!

Малфой, резко затормозивший перед другом и оказавшийся облитым собственным кофе, с недовольным видом устроился на одной из ступенек рядом с Поттером. Хорошенько поразмыслив, он налил себе еще бодрящего напитка в чашку из стоящего неподалеку кофейника.

— Спать хочу, — коротко прокомментировал он произошедшее.

— Нечего было вчера ночные променады устраивать! — рявкнул в ответ Гарольд, пытаясь отловить своего птицеобразного питомца-кейнерила, вылетевшего из клетки. — Ты вообще под ноги смотришь, или нет? Сколько я Ракшаса вчера в клетку загонял, а теперь, спасибо тебе, все по-новой!

— Да ну тебя, Поттер. Я же не виноват, что у меня распорядок дня такой — я в одиннадцать в лучшем случае только просыпаюсь.

— Тебя послушать, так ты ни в чем не виноват, чистый ангел, Мерлин и Моргана! — буркнул в ответ друг. — А ну живо в клетку! Это я не тебе, Малфой.

— Да уже понял.

Блондин с улыбкой наблюдал, как происходит очередное «столкновение характеров» Поттера и его птички. Победил, к сожалению для Ракшаса, Гарольд. Вследствие чего, оглашая особняк своими возмущенными воплями, кейнерил заметался по клетке.

— «Петрификус Тоталус» на него наложи, — посоветовал Драко.

— Я что, садист?

Темные волшебники.On viuen les histories. Descobreix ara