Глава 10. Обучение началось.

17.2K 788 323
                                    

Катрин Лестранж повела их вверх по постоянно меняющим свое направление лестницам.

— У МакГонагалл кабинет на четвертом этаже. Лестницы, ведущие туда, часто передвигаются, и попасть на четвертый этаж вовремя бывает довольно сложно. Поэтому я рекомендую перед Трансфигурацией особо не зевать, чтобы осталось время использовать обходной путь, — объясняла Катрин. — Дорогу к кабинетам запоминайте сразу. В крайнем случае, можно обратиться к портретам, но вы вряд ли получите от них четкий ответ. Так, сейчас колокол прозвенит, бегом к МакГонагалл!

Подгоняемые пятикурсницей, юные слизеринцы успели на Трансфигурацию вовремя. Рассевшись за свободными партами, они стали дожидаться преподавателя.

— А чего это Грэйнджер одна на первой парте делает? — поинтересовалась Блэйз Забини, нагло усевшаяся рядом с Малфоем-младшим.

— Видимо, никто с ней сидеть не хочет, — усмехнулся в ответ Драко. — Гриффиндорцы не проявили свою легендарную взаимовыручку! Мир рухнул в моих глазах!

— Как бы еще кое-кто куда-нибудь не рухнул, — злорадно сказал Гарольд, поглядывая на своего брата. — Мне до жути интересно, кто это родителям доложил, что я в Слизерин попал?

— И моим тоже, — поддержал его Рон. — Тем более что они Громовещатель прислали. Узнаю, кто это сделал — в медпункте месяц торчать будет!

В кабинет вошла Минерва МакГонагалл.

— Успокаиваемся и замолкаем, — произнесла она, не удостаивая слизеринскую часть класса даже взглядом.

Профессор, разложив на своем столе журнал, начала по порядку зачитывать фамилии учеников, знакомясь с классом.

Каждого ученика своего факультета она одаривала одобрительным взглядом, на слизеринцев же смотрела с истинно гриффиндорским презрением. Гермионе она даже слегка улыбнулась, явно демонстрируя девочке свою симпатию. При взгляде на Малфоя она только нахмурилась. Отвращение же к «зеленому» факультету у профессора достигло апогея, когда она дошла по списку до Гарри Поттера. МакГонагалл каким-то чудом сумела удержать на лице выражение полного спокойствия и невозмутимости, однако, судя по резкому выдоху на фамилии последующего ученика, а это был Джереми, выдержка профессора подверглась серьезному испытанию. Кивнув Мальчику-Который-Выжил, Минерва дошла до конца списка и, отложив в сторону журнал, обратилась к классу:

Темные волшебники.Where stories live. Discover now