Реакция на то, что вы обняли его
✔️Five Nights at Freddy's security breach✔️
❌Могут быть ошибки как орфографические так и графический. Не соответствие с каноном оос❌Postscript-у каждого персонажа своя предыстория
Глэм Рок Фредди: вам было крайне грустно. Дома не ладится, в школе бывали огромные проблемы, но было место где вы могли получить огромную поддержку и ласку.
Обходя камеры, вы попали в комнату к своему другу Фредди. Да познакомится с ним было тяжело, но вот подружиться с ним было уже не так сложно. И вот каждый раз когда вам плохо вы приходите к нему рассказывая о своих проблемах. Этот раз был не исключение. Медведь не смог придумать, что то уникальное кроме обычных объятий. Тем не менее вам это помогло объятия этого медведя были приятными и успокаювающими.Глэм Рок Чика: после очередного выступления Чика ушла на кухню, но придя туда увидела девочку. Ей стало вас очень жалко и поэтому она села рядом с вами пытаясь завести диалог.
Как она узнала над вами крайне обидно пошутили сверстники, Чика почувствовала как вам плохо и не подобрав нужных слов она обняла вас.Роксана Вульф: Она была у себя в комнате, а вы лазали в вентиляции и вот случайно облакотилась на люк и упали прямиком к ней. Не сказать, что она была зла ничего не сказать, но завидев ваш испуг ей стало обидно. Вы, её не любите, а боитесь! Это не то чего она добивалась и поэтому, что бы взять положение в свои руки она постаралась успокоить вас и когда вы перестали реветь, она обняла вас через силу и собственную гордость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф реакции
Short StoryМне показалось,что историй по этому фандому очень мало. Ну вот решила попробовать.