Реакция на то как т/и поёт.
Могут быть ошибкиЯ бы хотела,что бы ты спела песню "Волчёк" песня же русская? Да и красиво поёться,а так сами думайте какую песню хотите петь.
Мини-история
Ты прибералась в оффисе и ты написала песню которую тебе пела мама в детстве. И/п решил зайти навести тебя и услышал как ты споёшь и решил ещё послушать,а когда ты повернулась он попросил тебя спеть ему ещё раз.
И так,что же они думают о твоём пение???Первая часть
Фредди:Мне напомнило это детство. Я не в курсе почему,но напомнило. Да и к неё оказывается такой нежный голос. Она очень красиво поёт. Я предлагал ей петь д3этом,но она отказалась. Зато спела мне всю песню ещё раз!
Мне очень понравилосьБонни:Мы делали это дуэтом я играл мелодию,а она пела. И у на очень хорошо получилось. Я просил её спеть ещё раз только без моей музыки. И это было ещё лудше.
Фокси:Меня успокаивает её голос. Она чудесно поёт. Я хочу,что бы она стала певицей
Голден Фредди:Все говорят,что она хорошо поёт я не отрецаю. Мне самому понравилось. Я даже выучил несколько строк из той песни. И пытался из проговорить хотя бы,но с начало надо выучить русский.
Вторая часть
Той Фредди:Ррр да! Мне понравилось это!!! Но она всё ровно не так идеальна как я!
Это он злиться потомучто ты лудше него поёшь.Той Бонни: Т/и красиво поёт,но песня мне показалась жуткой. Не знаю почему
Мангл:Мне под её голос думается легче. Я бы хотел,что бы т/и пела детям.
Шедоу Бонни и Фредди:Они уснули под твою песню. Не потому,что им скучно,а по тому,что их это успокоило вот и уснули.
Третья часть
Спригнтрап/Винсент:Он сказал тебе сесть на диван и ты села,а он лёг на твои ляшки и сказал пой.
Ему понравилось вот он и попросил спеть ещё,но в грубой форме.Лефти:Он слушал тебя как загипнотезированный,а когда ты закончила попросил рассказать о чём эта песня.
Фантайм Фокси и Фредди:Он помогали тебе с уборкой и услышали как ты поёшь им понравилась песня и твой голос. Они попросили спеть ещё,но другую песню. Ты спела им Кукушку
Лолбит:Когда ты пела он записывал твой голос и потом переслушивал его и переводил на английский.
Глитчтрап:Я был шокирован,что т/и красивая,умная,добрая,да ещё и красиво поёт. Она правда ангел.
Ему понравилосьФнаф 4
Тут немного другая история
Мини-историяКрис не мог уснуть и ты решила спеть ему и вот,что вышло.
К.Фредбер:Я шёл напугать Криса как тут услышал женский голос. И увидел т/и которая лежала рядом с ним и пела колыбельную. Я и забыл,что хотел сделать и просто слушал её.
Кошмар: Я шёл вместе с Фредбером и тоже слышал её. Я просто сел на пол и облакатился об стену и дремал. Мне было так кайфово от её голоса.
К.Фредди:Мне если чесно было пофиг как она поёт. Пока я не услышал сопение. Мои кошмарики уснули. Оказалось им это понравилось. И потом я вслушался в её пение и мне правда понравилось. Я даже у усышал,что то на подобие "Баю баю" только на русском что ли да на русском.
К.Бонни:Я пришёл в комнату,что бы поговорить с Крисом,но увидел как т/и поёт. Она показала мне жестом не шуметь. Я сел на пол около кровати и слушал как она поёт,а потом я почувствовал,что меня гладят. И я увидел как т/и улыбаться и гладит меня. Я тогда закрыл глаза и уснул.
Ему понравилось.К.Фокси:Я слушал как она поёт из шкафа. Мне даже стало жалко Криса ведь мы хотим убить его можно сказать за просто так. Из моих мыслей меня вывод Бонни который сел около кровати и слушал как т/и поёт,а она его гладила по голове. Мне тоже захотелось и я вышел из шкафа т/и показала мне жестом не шуметь я сел рядом с Бонни и т/и тоже меня погладить и она всё ещё пела. Я просто отдыхал
Крис:Он уснул. Ну он же ребёнок,что вы хотели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф реакции
Short StoryМне показалось,что историй по этому фандому очень мало. Ну вот решила попробовать.