реакция # 8

11.6K 247 132
                                    

Реакция на то,что т/и неко

Ребзя у меня тут проблема. Я не знаю про кого писать 🔞 у меня на выбор Фокси и Голден
Я хзкого первым писать. Так что жду от вас решения.

И так первая часть

Фредди:Он делает  тебе молочный коктейли. И даёт их тебе,а ты как котенка начинаешь мурчать,но однажды произошёл один случай. Когда ты сделала глоток ты как то зевнула( я Хз воообще) и тут произошла такая картина( не бейте меня🤣)

 Когда ты сделала глоток ты как то зевнула( я Хз воообще) и тут произошла такая картина( не бейте меня🤣)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И после этого момента у Фредди в голове возникла ужасная мысль. А какие знаете? Как та на коленях пхахахв(автора убили) Фредди у нас оказался пошляком.

Бонни:Он часто брал тебя к себе и ложит твою голову себе на колени и числа тебя за ушком.

Фокси:А вот тут будет интересно. Знаете какая у кошек это зона? Это загривок. Вот теперь знайте. А так Фокси брал тебя на ручки и так носил как настоящего котёнка.

Голоден Фредди:Когда он злой приходит к тебе и сводит к себе на колени. И утыкается носом в твои волосы. И его это раслабляет.

Вторая часть

Той Фредди:Эй кошка драная! Сюда иди
Т/и:Во первых у меня есть имя,п во вторых,что тебе надо?
Он надел тебе на шею ошейник.
Ф:Вот теперь можешь идти домой моя кошечка.

Той Бонни:Он тискает тебя. Этим всё сказано.

Шедой Бонни:Он подошёл к тебе и окуратно погладить твой хвостик.
Ты немного простонала.
Шб:Хех а если я сделаю так?
Бонни укусил тебя за хвост.  И ты вскрикнула.
После этого он стал трогать тебя за это зоны.

Шедой Фредди:Поглать меняяяяя. Просила ты его и всё же он сдался и погладил тебя. Ты не поверишь какое удовольствие ему приносит прикосновение к твоим волосам и ушкам.

Третья часть

Спригнтрап/Винсент: Мммм так ты у нас кошечка? Интересно,а у тебя уже есть кот? Аа?  (Я хотела шутку про киску написать,но не вышло 🤣)

Охранники

Майк:Вискас будешь?
Хехехехе да не злись я же шучу кисанька.

Джерреми:А выводы боишся?
Он тебя болит водой. И теперь он называет тебя мокренькая кисанька.

Фритц:Ты похожа на аниме тян. Может косплеем займёшся?

Скот:С нами этот абодок и хвост.
Т/и:Но я
Скот подожёл к тебе и хотел снять уши он за них дёрнул и ты вскрикнула
С:Настоящие..
Т/и:аха больно!
С:Извени
Т/и:Ббосс? Боссс!!!!!
Скот ебанулся в обморок. Скорою!!!!

Фнаф реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя