POV Author
Голубые глаза. Каждую ночь Хейли видела во сне голубые глаза. Кому они принадлежат она не знала, хоть ей и кажется, что она видела их много раз.
POV Heyley
Проснувшись в 07:30, я сразу же встала с кровати и отправилась в душь. Закончив все водные процедуры, я надела форму экскурсовода: темно синие брюки-леггинсы, серо-голубая сорочка, а сверху серый жилет, в левом углу которого написано мое имя. На ноги я надела черные крассовки Nike. Высушив, а после расчесав свои уже до пояса длиные волосы, я сделала прическу рыбий хвост. И кстати, я перекрасила половину нижней части моих волос (тоесть кончики) в нежно розовый цвет и мне очень даже подошло. После того как я накрасилась, я взяла сумку и вышла из дому.
Выйдя из дому я пошла в сторону метро. Поехав на метро до нужного места, я начала идти в сторону дома Анны Франк. Идя по дороге и думая о своем, я не обращала ни на что внимание и случайно задела кого-то.
- Простите - сказала я остановившись на секунду и пошла дальше.
- Хейли? - позвал меня парень, которого я задела.
- Мы знакомы? - спросила я
- Черт возьми, ты жива! - сказал довольно громко парень с большими, светло серыми глазами. Оттолкнув его от себя я сказала:
- Да что вы себе позволяете?!
- Ты шутишь? Это же я, Стив.
- Простите, но вы наверно путаете мня с кем то - сказала я и быстро уйдя спряталась в толпе.
POV Author
Да что он себе позволяет? Да и вообще, откуда он знает мое имя? Задавала этот вопрос сама себе Хейли. Но вспомнив, что она одета в свою рабочую жилетку, а на ней написано ее имя, она решила, что он прочел его и решил таким оброзом подшутить. Зайдя в дом Анны Франк, она сразу же зашла в комнату в которой были все работники этого дома.
- Хейл, через 2 минуты тебе выходить - сказал Николас. Николас - босс Хейли.
- Хорошо - это все, что сказал Хейли и пошла поставить сумку на стол. Спустя минуту она сразу же вышла к туристам, которые пришли посмотреть дом-музей Анны Франк.
- Здравствуйте дамые и господа. Рада всех вас видеть. Надеюсь эта не большая экскурсия вам понравится - сказала Хейли и все начали хлопать ей - Спасибо за внимание. Ну что, начнем. О еврейской девочке Анне Франк, погибшей в лагере Бельзен незадолго до конца войны, мир узнал благодаря ее удивительному дневнику, в котором описана жизнь в убежище во время нацистской оккупации Амстердама.
В задних комнатах дома на канале Принсенграхт, за дверью, замаскированной под шкаф с документами, семья Франк тайно прожила с 6 июля 1942 по 4 августа 1944 года при поддержке четырёх сотрудников фирмы, располагавшейся в передних комнатах здания. Затем на них был совершён донос, нацистские власти провели обыск, семья Франк была арестована и отправлена в концентрационный лагерь - рассказывала Хейли, но увидев на себе взгляд парня с знакомыми до боли голубыми глазами, она слегка растерялась, но всеже дорассказала все.
---
После того как Хейли провела экскурсию, она старалась найти этого парня.
- Меня ищешь?