- Прос.. - хотела сказать Хейли, но подняв глаза вверх, она встретилась с ним.
- Куколка, куда ты так бежишь? - спросил Дейв. Он был одет в светлые зауженные брюки, подвернутые в конце, белая рубашка застегнутая лишь на 4 пуговицы и короткие, черные кеды Vans. Он был слегка пьян, как всегда. В руке у него была бутылка бурбона, хоть он был и на улице. А также на его лице была щетина, которая делала его еще более красивым.
- Это тебя не косается - сказала Хейли и повернувшись ушла.
- А что мы такие грубые? - сказал Дейв и остоновил ее взяв за руку.
- Только попробуй тронуть меня еще раз. Я закричу - сказала Хейли
- Извини - сказал Дейв - Давай начнем все сначало. Дай мне шанс, прошу.
- Один шанс - долго думая ответила Хейли, на что Дейв улыбнулся. - Но знай, я скоро должна буду встретится с подругой. Мы идем на вечеринку.
- На яхте что, верно? - спросил Дейв на что Хейли кивнула - Я тоже иду туда. У нас есть еще два часа. Прогуляемся?
- Давай. - сказала Хейли улыбаясь. Она была рада, что он рядом. Ее тянуло к нему, но почему она не понимала.
- От чего ты бежала? - спросил Дейв, когда они начали гулять.
- Долгая история, может как нибудь в другой раз? - спросила Хейли
- Хорошо.
- Расскажи о себе? - сказала Хейли
- Меня зовут Дейв Сноу. Мне 23 года. Родился и вырос в Англии, в Лондоне. Теперь твоя очередь.
- Меня зовут Хейли Блек. Мне 20 лет. Насколько помню родилась в Лондоне..
- Ты не уверена? - спросил Дейв
- Всю свою жизнь я провела в детдоме. От меня отказали как только я родилась. Я не помню кто меня удочерил, но у меня есть документ в котором сказано, что меня удочерили. Мне было 17 тогда. Я не помню периуд 17-18 моих лет.
- Что ты помнишь последнее? - спросил Дейв. Он надеялся, что она вспомнит те дни в Австралии.
- Я помню, что была в аэропорту Австралии. И после я приехала сюда. Я ходила к врачу и мне сказали, что возможно я могла попасть в автокатастрофу и некоторые вещи из моей головы стерлись.
- С чего они так решили?
- Они не уверенны на 100%. Но у меня есть шрам на запястье и они предпологают, что это после автокатастрофы осталось.