- Не могу это принять - сказал Дейв улыбаясь - Я влюблен в тебя.
- Что? Но ты ведь даже не знаешь меня.
- Поверь, я знаю. Ты та девушка, про которую я рассказал. Ты та, которую я люблю. - услышав такое, Хейли была в шоке. Неужели это правда?
- Но я не знаю кто ты! Я не помню тебя и.. - сказала она и замолчала
- И не хочешь вспоминать. Я правильно понимаю? - сказал Дейв, на что Хейли просто ничего не сказала
- А вот и я! - сказала только что пришедшая Маргарет, но не один из них не посмотрел на нее. Они стояли и смотрели друг на друга. Дейву в этот момент было чертовски больно. Ну а Хейли.. Хейли не знала что делать. - Все нормально? - спросила Маргарет
- Все супер - сказал Дейв, все еще смотря на Хейли.
- Ох, классно. Я Маргарет.
- Дейв - сказал Дейв и выпив большой глаток бурбона ушел.
- Вау, вот это парень. - сказала Маргарет, накручивая локан на пальце и смотря ему в след.
- Пошли в нутрь - сказала Хейли
- Пошли! - сказала Маргарет
Поднявшись на яхту, в нос сразу же ударил запах сигарет и алкоголя, играла громко музыка и повсюду было много пьяных людей. В центре яхты было столько людей, что сложно было пройти.
- Я возьму нам выпить - старалась перекричать музыку, говорила Маргарет, на что Хейли кивнула ей в знак согласия.
Яхта была довольно большой. Спустя 15 минут, Маргарет не вернулась и Хейли решила пойти найти ее. Подойдя к столу с выпивкой, она не увидела ее. Взяв бутылку колы она обернулась и увидела Майкла.
- Нам нужно поговорить.
- Нам неочем говорить - сказала Хейли и быстро ушла. Спустившись с яхты она достала телефон. На часах уже 23:15. Набрав номер подруги, она приложила телефон к уху.
Гудки, гудки..
Никто не берет трубку. Странно, подумала она.
- Хейли, постой. Я могу доказать тебе, что когда то мы были вместе. Мы были счастлевы - сказал только что пришедший Майкл
- Не подходи ко мне! - крикнула Хейли сделав шаг назад.
- Я видел, как ты говорила с Дейвам. Тебе не стоит ему доверять. Это он похитил тебя два года назад.
- Я сама решу кому мне доверять, а кому нет.
- Ладно - сказал Майкл и сделав шаг назад исчез в ночной темноте.
Стоя одной на улице, Хейли решила пойти домой. Спустя 10 мин. Хейли позвонили на номер.
- И куда ты пропала? - сказала Хейли ответив на звонок.
- Хейли, Хейли - говорила Маргарет с напуганным голосом.
- Маргарет, где ты?
- Я возле центрального парка. Хейли, меня кто то приследует.
- Какого черта ты там делаешь в такой час?! Я скоро буду - быстро сказала Хейли и бросила трубку.
Сев на такси, она быстро доехала до парка. Она позвонила Маргарет, но никто ей не ответив. Ходя по парку, она увидела силует человека в дали. Побежав к нему, она увидела парня который сидит на коленях к ней спиной, а на земле лежит девушка.
Когда парень повернулся, она увидела Дейва, который сидит у окровавленного тела подруги.