Проснулась я от того что у меня болели ноги, это значило бы, что школа отменяется, но не для меня. Сегодня был последний день перед выходными. И я решила пойти.
(Зря конечно.)Я пришла в школу, ноги подкашивались, я пришла в 7 часов. Это было очень рано, я пошла к классу, было сложно, я чуть не упала с лестницы, а потом встретила учителя по ОБЖ с которым мы не поладили. Я подошла к классу. Кабинет был открыт, внутри сидел Дмитрий Андреевич, он увидел как я прохожу дальше к стенке.
Дима: Арианна, ты чего так рано?
Арианна: Просто время не рассчитала. Я вообще сегодня не собиралась приходить.
Дима: Почему?
Арианна: Ноги болят, я же вчера выступала.
Дима: Ладно, проходи. Тебе помочь?
Арианна: Спасибо не надо.Я прошла и села на своё место и решила заполнить документы с танцев, что танцевать больше не буду. Дима подошёл ко мне.
Дима: Что делаешь?
Арианна: Документы заполняю, чтобы из танцев уйти.
Дима: Почему, я думал тебе нравятся танцы.
Арианна: Они мне нравится, но у меня съёмки, поэтому нужно бросить.
Дима: Какие съёмки?
Арианна: Я в 9 классе поступила в колледж актёра театра и кино. Сейчас я уже снимаюсь в фильмах, и в детстве снималась. Уже 3 года учусь скоро 4 будет, ещё год останется.Дима немного встал в ступор, но сразу же задал вопрос.
Дима: Так ты у нас знаменитость.
Арианна: Ну можно и так сказать.
Дима: Ладно, не буду мешать.
Арианна: Нет, садитесь рядом.
Дима: Хорошо.Дима сел рядом и смотрел как я заполняю документы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знаешь Испанский?
FanfictionИспользуется моё имя. Дима учитель иностранного языка. Ты учишься в школе 11 класс. Знаешь 4 языка. И что же может возникнуть, между учителем и ученицей?