Начался новый день свободной жизни. У нас была вечеринка, по поводу выпускного. Мне позвонил Дима.
Дима: Привет принцесса. Пошли гулять.
Арианна: Дим я не могу, у меня дела, давай завтра.
Дима: Ты где?
Арианна: Дома. А что?
Дима: Я сейчас приеду.
Арианна: Дим, ты мне доверяешь?
Дима: Да.
Арианна: Завтра погуляем.
Дима: Ладно малыш, я буду ждать(Я отключилась, и начала собираться на вечеринку. Я оделась и пошла.
На вечеринки, время 21:40.
Мы отдыхали, веселились, пили и после начали играть в правду или действие. И моё последние задание было.
Эмиль: П или д.
Арианна: Действие. (Ой зря конечно)
Эмиль: Напиши, Дмитрию Андреевичу, и попроси чтобы он приехал, и отвёз тебя домой.
Арианна: А другое тебе ничего в голову не пришло.
Эмиль: Давай выполняй.
Арианна: Хорошо.Я достала телефон и написала Диме.
Ты: Привет Дим, забири мвня дамой.
Дима: Что случилось? Почему с ошибками пишешь.
Ты: Я на *адрес* у нас вечиринка. Я устала, хочу дамой.
Дима: Бля, я с тобой потом поговорю, еду, жди малыш.Я вышла на улицу и ждала Диму. Через 15 минут он поехал. Дима подошёл ко мне и взял на руки.
Арианна: Я вообще то и сама могу идти.
Дима: Если уж сообщения печатаешь с ошибкой то, и идти не можешь.Дима посадил меня в машину и я сразу уснула.
Утро, время 8:45.
Я проснулась не у себя дома, услышав звук из другой комнаты, я решила сходить и посмотреть кто там. Зайдя на кухню я увидела Диму, который стоял и готовил кушать. Подойдя к нему, я положила руки ему на плечей тем самым напугав его.
Дима: Блять...
________________________________
Подписывайтесь на мой тг. Завтра последний день и я уезжаю. И теперь вы увидите меня чаще там, чем здесь. Поэтому подписывайтесь. Всем классных каникул, завтра выйдет новая глава.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знаешь Испанский?
FanfictionИспользуется моё имя. Дима учитель иностранного языка. Ты учишься в школе 11 класс. Знаешь 4 языка. И что же может возникнуть, между учителем и ученицей?