Вы зашли в квартиру, и вас встретил мистер Полночь. Ты его погладила и пошла на кухню. Дима ещё раздевался, и взяв кота на руки, они вмести пошли ко мне на кухню.
Арианна: Какой вы чай пьёте?
Дима: Давай на ты.
Арианна: Хорошо. Так какой чай?
Дима: Зелёный.
Арианна: Хорошо.Я начала делать чай, Дима продолжал гладить мистера Полночь.
Дима: Арианна расскажи что-нибудь о себе.
Арианна: Вы уже и так всё знаете.
Дима: Арианна, а можно попросить тебя кое о чём.
Арианна: Смотря о чём.Чайник закипел, и я заварила чай и поставила на стол, себе и Диме.
Я начала пить горячий чай.Дима: Ты можешь научить меня Испанскому языку?
Арианна: Кхе. Что?
Дима: Научи меня говорить и понимать на испанском языке.
Арианна: Но тебе зачем?
Дима: Просто срочно надо. Пожалуйста.
Арианна: Хорошо, но с вас желание.
Дима: По рукам. Но если ты не будешь меня учит, то ты выполняет моё желание.
Арианна: Хорошо.Мы подали друг другу руки, и начали разговаривать, и пить чай.
Прошло 2 дня наступили каникулы. И через час мы должны начать заниматься испанским. Я решила сделать тему нашего первого урока лёгкой, а потом как пойдёт.
Тема была приветствия. Я села и начала смотреть сериал, и не заметила как прошел час. И вот звонок от Димы, он спросил номер квартиры, я ответила и быстро начала всё убирать, и раскладывать нужные вещи. Я услышала стук в дверь, открыв дверь там я увидела Диму. Он снял верхнюю одежду и...Продолжение следует...
YOU ARE READING
Ты знаешь Испанский?
FanfictionИспользуется моё имя. Дима учитель иностранного языка. Ты учишься в школе 11 класс. Знаешь 4 языка. И что же может возникнуть, между учителем и ученицей?