11 Глава. Условие.

4.6K 243 18
                                    

Когда парень вернулся в комнату, то девушка там не обнаружил. Сначала Айдин подумал, что та снова куда-то убежала, но потом.. Дверь ванной комнаты открылась и оттуда вышла Малика. На ней была короткая сорочка, которая еле прикрывала бёдра, соблазняя этим парня.

Айдин проглотик комок в горле, пытаясь отвести от неё взгляд.

— Малика, моя мама..

— Я согласна на твоё условие. - промолвила девушка и направилась прямо к парню.

— нет, дело не в условии..

Не успел парень договорить, как его губы накрыли холодом и вкусом клубники. Малика поднялась на носочки, чтобы поудобнее целовать парня, обняв его за шею.
Он не смог отстраниться и ответил ха поцелуй, взяв девушку за талию и крепче к себе прижимая.

Их поцелуй длился очень долго. Он был жадный, наполненным неким огнём. Каждый из них пытался реже отрываться, чтобы не прервать некое наслаждение, которые они испытывали, чувствуя друг друга.
Когда руки девушки оказались на груди парня, в попытке расстегнуть пуговицы на его рубашке, то Айдин взял её за ягодицы и, подняв, понёс к кровати. Они продолжали целоваться, не отрываясь друг от друга. Девушка потихоньку расстегнула рубашку, которую после парень бросил в сторону. Руки Айдина блуждали по телу девушки, и приподняв ткань, уже находились под сорочкой, исследуя её тело.

Кожа Малика была мягкой и очень нежной. Айдин снял с неё строчку, и перед его взором показалась белоснежная, пышная грудь, которую пару назад он так безумно хотел касаться. Теперь у него была эта возможность. Парень начал нежно мять её, а стон девушки вырвался из губ, тем самым возбуждая её сильнее.

— как же я люблю твоё тело.. - прошептал он, после чего прильнул к её груди, нежно её целуя и кусая.

Малика сильно стонала, выгибаясь ему навстречу и даря ему возможность большего удовольствия, да и не только ему. Айдин целовал её грудь, слегка покусывал и посасывал, иногда переходя на её шею или же плечи, которые он так же целовал и кусал. Его руки неожиданно для девушки, оказались у самого заветного места. Сначала Малика занервничала, поэтому парень вновь вернулся к её губам, чтобы отвлечь девушку. Пока его руки пощупывали мягкую кожу, а после избавили от последней ткани на теле. Айдин вошёл в девушку одним пальцем, тем заставив девушку пискнуть прямо в его губы. Затем он вышел из неё и начал массировать прямо там, заставляя девушку течь от удовольствия и хотеть большего.

— Айдин... - прошептала девушка, когда поняла что больше не может терпеть это сладкое мучение.

Парень тоже не мог больше сдерживаться, но он должен был убедиться в том, что она реально готова и хочет этого.

— ты уверена? - промолвил он, глядя на приоткрытые губы Малики.

— да прошептала она.

Парень кивнул, а затем резко повернул девушку на живот, посадил на колени, раком. Он избавил себя от брюк и боксёров, и резко в неё вошёл.
Малики закричала от боли, чувствуя, как внутри неё что-то разрывается.

Айдин начал делать медленные толчки, а затем уже и грубые. Девушка стонала от удовольствия и наслаждения. Ей казалось, что земля прошла возле её ног и словно она рождается заново, но уже утопая в удовольствии.

Затем он повернул её на спину и вновь коснулся её влажных губ, нежно целуя их. Малика ответила на поцелуй, так же желая его, как и сам Айдин. Неожиданно для девушки, он вновь продолжил доставлять им удовольствие, но уже намного нежнее. С каждым толчком Малика ощущала некое счастье, будто утопала в изобилии удовольствия и наслаждения.

Когда всё закончилось, они в обнимку лежали в постели, каждый забываясь в своих мыслях.

Неловкую тишину нарушила девушка.

— ты получил, что хотел, теперь ты отпустишь меня?

— разве я один этого хотел? - спросил парень, поставив девушку в тупик.

— ну, это было твоим условием..

— если ты так хочешь этого, то я верну тебя домой. Но только через неделю, потому что пока за нами будут следить и не дадут нам покоя.

— за нами? Или же только за мной?

— за нами. - уверенно произнёс Айдин.

Затем, на глаза парню неожиданно попалась маленькая бутылочка, которую оставила его мать. Там было лекарство, которым он должен был напоить девушку. Но Айдин не сделал этого, не потому что забыл, а потому что не хотел причинять боль девушке.

Амина сидела в гостиной и размышляла за дальнейшим действиями. Женщина прекрасно понимала то, что её сын уже влюблён в Малику, поэтому в первую очередь помешает этому.

— Мариям! - позвала она служанку.

Та быстро прибежала на зов хозяйки.

— да?

— передай Равилю, чтобы позвал Айдин на работу, надолго.

— надолго? Это как?

— пусть мой сын временно уйдёт из дома, но не узнает того, что это по моему желанию. Так трудно понять?

— хорошо, как скажете.

Женщина покинула комнату, а Амина начала строить новый план мести. Теперь её целью была Малика, которую она будет полностью добивать, пока её сын будет отсутствовать.

Малика (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя