12 Глава. Хусейн.

4.3K 218 15
                                    

Утром Малика проснулась на груди Айдина. Сначала девушка не сразу поняла, как там оказалась, но потом к ней постепенно начали возвращаться мысли о прошлой ночи.

Та быстро встала с постели и направилась в ванную. Девушка решила принять душ, чтобы не оставить на себе следы крови, которые она заметила не сразу.
Малика теперь понимала, что лишена чести и полностью принадлежит мужчине. Единственной её мыслью было - покончить со своей жизнью, всё равно нечего терять. Но, мысли о родителях и родном доме - не позволяли ей этого сделать.

Девушка начала плакать, прикрыв ладонью губы, чтобы её никто не услышал. Неожиданно в дверь ванной комнаты постучали. Та быстро накинула на себя халат, который висел в шкафу и помыла своё заплаканное лицо.
Открыв двери, на пороге она увидела Айдина. Парень был в одних брюках, что его совсем не смущало.

— ты почему закрыла здесь? - удивился он, рассматривая грустное лицо девушки.

— принимала душ. - коротко ответила та, и попыталась уйти.

Айдин сразу взял её за локоть и остановил, зная то, что с ней что-то не так.

— не убегай, Малика.

— я же ответила на твой вопрос, разве нет?

Девушка с непониманием взглянула на парня.

— ты ответила не до конца. Я же вижу, что что-то не так, как бы ты не пыталась это скрыть.

— я ничего не скрываю. - гордо произнесла Малика.

— ладно, как хочешь. Можешь не говорить, но я всё равно от тебя не отстану.

— да что тебе снова нужно от меня? Ты вчера получил то, что хотел, а теперь будь добр - оставь меня в покое.

Айдин промолчал, отпустив руку девушки. Хотя ему очень хотелось ей ответить. Но он не стал.
Девушка покинула комнату, оставив парня наедине со своими мыслями.

Одному ему даже не дали остаться на пару минут. В комнату вошла его мать.

— Айдин, - увидев помятую постель, она забыла даже зачем пришла, - что тут произошло?! - она подошла к постели и заметила капли крови на простыне.

— что тебе нужно, мам? - с ноткой безразличия спросил парень.

— ты на мой вопрос ответь! - женщина взяла флакон с жидкостью, который к большому её сожалению, был не тронут.

Малика (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя