На следующий день Айдин забрал Малику обратно. Хотя та не хотела возвращаться, но другого к неё выхода не было.
«терпи.» - сказала ей мать, поэтому она решила прислушаться к ней.
Девушка направилась свою в комнату и просидела там до вечера, пока Айдин не нарушил гармонию.
— Малика, - произнёс он, сев рядом с ней у окна.
— что? - сухо спросила девушка, даже не взглянув на парня.
— я должен жениться на Асие.
Девушка резко посмотрела на парня.
В хрупком мире Малики что-то резко сломалось. Девушка почувствовала эту боль, но не стала показывать это чувство Айдину. Раз он решил жениться, значит хоть теперь перестанет её докучать. Хотя в душе девушка громко кричала, сама не понимая почему.— мне всё равно. - соврала она, вновь повернув голову к окну.
— моя мама этого хочет, у меня нет другого выбора. Я не хочу..
— мне плевать, Айдин. - перебила его девушка, - можешь делать что хочешь, ты не обязан отчитываться.
— я обязан сказать тебе причину моего решения.
— мне не интересно это знать, честно. Не хочу вообще видеть тебя, мне противно твоё присутствие.
— я знаю, я допустил ошибку, пожалуйста прости меня, если сможешь.
— не могу. - с полными слез глазами девушка взглянула на него.
— ладно. - вздохнул парень и направился к выходу.
Когда дверь за парнем закрылась, Малика дала волю своим слезам и начала рыдать, как ребёнок. Девушка хотела кричать, но молчала. Но потом, она всё же, не смогла удержаться и закричала от боли. Её крики напоминали крик умирающих птиц, такой же звонкий и до боли красивый.
Айдин слышал всё, но не мог ничем ей помочь. Он стоял за дверью, прислонившись, не осмеливаясь войти внутрь и поддержать девушку. Потому что он знал, что его присутствие сделает только хуже.
Она плакала, обхватив руками свои колени, сидя на холодном полу. Наверное, ей было бы легче вытерпеть физическую боль, нежели душевную, которая так больно терзала сердце этой хрупкой девчушки.
— я хочу сыграть пышную свадьбу! - с восхищением промолвила Амина.
— не неси чушь, мам. Какая пышная свадьба?! Ты в своём уме? - не выдержал Айдин.
YOU ARE READING
Малика (Кавказ)
Historical FictionДве враждующие семьи, два врага, две сильные стороны, два меча. Уже более ста лет, они враждуют между собой, никак не заключив договор о перемирии. Но сын одной стороны - Айдин, решил отомстить своим врагам за все их деяния, украв их дочь - Малику...